Гольф класс и машина тоже класс. Хотя подвеска и шумность немного портят общую картину. Автомобиль симпатичный, выполнен в германском минимализме, довольно строгий, как ни посмотри. В салоне Джетта достаточно комфортен. Что до технической составляющей, то пока мало ездил, но насчет оцинковки на 12 лет из рекламы сомнения велики. Все-таки сборка российская. Так что узнаю, тем более что условия эксплуатации у нас не самые лучшие. Расскажу подробнее про плюсы.
В салоне просторно: места хватает и мне, и всем пассажирам. Обтянуто все тканью, но качественной. Кресла смахивают на те, которые обычно во французских машинах — спина не устает. Они кстати с подогревом, что для наших зим — большой плюс. Удобный бардачок. Передняя панель довольно мягкая. Руль чувствительный, но на большой скорости дорогу с ним держать легко. Багажник вместительный, только проем к нему не очень. Кондиционер работает вполне удачно. Расход топлива немаленький, но и большим не назвать.
А теперь о минусах. Про слабую звукоизоляцию уже упомянул вначале, в салоне шумит. Коробка переключает нечетко. Дневной свет — традиционные лампы накаливания, при этом переключатель головного находится сбоку и вне поля зрения водителя, что очень неудобно, когда надо переключить. Неудобный круиз-контроль, пользовался во французских машинах, было лучше явно. БК отображает мало инфы. Так, про слишком узкий проем багажника я уже что-то выше писал. Передняя панель на вид, как свиная кожа, протереть ее нормально не всегда выходит. Нету esp, причем даже в лучших комплектациях отсутствует. Неудобный передний подлокотник — сильно торчит назад. Подвеска лежачего полицейского проходит с трудом, очень жесткая и шумность большая у нее. Когда поворачиваю бывают нехилые крены и вибрацию ощущаю.