Прочитала отзывы об этом авто. И сразу захотела написать о моей Джетте. Купила ее в декабре 2008г. у официального дилера Россо Моторс в Иркутске. До этого были только японцы (с правыми рулями). Из всех моих авто правильнее сравнить Джетту с Тойотой Короллой Филдер (двигатель 1.6, 2000г. выпуска).
Уточню: Джетта у меня 1.6, 102 л.с., 6-ти ступенчатый автомат, бежевого цвета в максимальной для такого двигателя комплектации. Пробег сейчас 19 тыс.км, было одно плановое ТО год назад. Данным авто загорелась еще в 2006г., когда автомобили продавались мексиканской сборки. Мне же уже досталась российская. Наверное, все недостатки надо валить именно на нее.
Минусы. Сразу в салоне, когда приехали забирать авто, не работал прикуриватель. Из-за него пришлось на второй же день приехать в сервис. Там что-то делали, но после того, как говорили, что все нормально и исправили, прикуриватель при проверке так и не работал. В итоге, после ругани мне сказали, что его надо заменить. Действительно, недели через три (пришлось ждать с завода) его заменили. Теперь работает нормально. Кроме того, так же в салоне я заметила, что под левой фарой торчит клипса. Указала на это продавцам, они ее вытащили и заново вставили. Мелочь, но и это сразу было неприятно. В общем, сами понимаете, еще не выехав из салона, впечатление о «новом авто» было испорчено.
За два года моей езды (пробег 19 тыс.км) самым большим недостатком, выявленным в первые дни с момента приобретения, стало потряхивание (перебои) в работе двигателя на холостых оборотах. Когда стоишь в режиме парковки, машину слегка потряхивает, и это, скажу честно, раздражает. Неоднократно с этой проблемой обращалась в сервис. Водили за нос, даже зачем-то поменяли свечи. Но, в общем, ничего не сделали и сказали, что это у всех Джетт с двигателем 1,6 такая проблема. Писала на сайт. Отреагировали. Дали задание сервису поднять обороты. Однако те отказались, сославшись, что будет больше расход бензина. Сейчас к этому потряхиванию добавился и небольшой стук в передней панели. Поеду на второе ТО, обязательно об этом скажу. Скорее всего, ничего не сделают.
Есть претензии к краске. В первый год вождения умудрилась отколоть краску на дверцах при открывании. Двери тугие, открываются в несколько заходов. А у меня дети. За 30 тыс.руб. в сервисе обещали перекрасить. Я отказалась, купили тюбик с краской и сами закрасили. Практически не видно.
Перегорели предохранители, и не работали омыватели фар. Заменили. Работают. Стеклоочиститель водителя сразу плохо очищал. Но пришлось ездить, ведь не менять же его с первых дней. Сейчас в сервисе за 2 тыс.руб. купила новые бельгийские дворники, теперь проблем нет.
Все пишут о том, что двигатель (102 л.с.) маловат. Абсолютно с этим согласна. Филдер у меня тоже был с двигателем 1,6 (110 л.с.), но был очень резвый, разгонялся моментально. Подвеска очень жесткая, с Филдером ее просто нельзя сравнивать. Это, наверное, еще один недостаток, но уже самой модели.
Какие плюсы? Внешний вид мне понравился, как только этот автомобиль появился на рынке (вряд ли бы взяла Джетту 2011г.). На мой взгляд, это самый удачный дизайн из всего гольф класса на рынке.
Почему выбрала это авто? Ну, во-первых, я уже отмечала, что загорелась им еще в 2006г. К тому же из тех, что продавались в Иркутске из этого класса (Королла с роботом, Хонда Цивик, Опель Астра, Форд Фокус, новая Субару Импреза), это была самая лучшая машина. Смущала только российская сборка. Но я уже выше сказала, что на нее и буду все валить. Скажу больше, зять приобрел БМВ Х3 российской сборки, и тоже проблемы круче моих есть. Сейчас намерены покупать авто мужу, российскую сборку брать не будем.
Автор: Татьяна newmpv.ru
Отзыв написан 2010-10-12