ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Начнем с машины — белая, немного молочного оттенка, на родном 16 литье, хромированная окантовка боковых стекол, другая, по сравнению с обычной панель приборов, спортивные передние сиденья, другая обивка салона, вставки под алюминий в салоне, двигатель 1.4 TSI — 122 л.с при этом 200 н/м тяги, для сравнения на Хонде Аккорд при 2.0 — 190 н/м, максимальная тяга уже при 1500, теперь о коробке — это DSG 7-ступенчатая с двойным сцеплением.

Мои доработки — тонировка задних стекол, установка парктроника, сигнализации, также был установлен высокий задний спойлер Caractere, сделанный специально для Jett`ы

Теперь мои ощущения, начнем с двигателя и коробки — это просто фантастика, мечта для тех, кто не передвигается по улицам на пенсионерских скоростях, сотня с места за 9 секунд — легко, на сухом асфальте буксует на раз два, на ходу при нажатии гашетки переключается на 2-3 передачи вниз, как будто тебя в спину пинают, и я молчу о спорт режиме, там меняется все — восприятие подачи газа на малейшее давление — короче, рвет на части 2 литровых японцев спокойно, а про ВАЗы можно вообще забыть, они просто исчезают в зеркале заднего вида.

Подвеска отличная, если не считать ее короткоходности, на «нормальных» волнах ее просто пробивает, а на буграх отрывает от земли, и чувствуешь неконтролируемое движение доли секунды. Но в принципе со временем корректируешь свой стиль езды, и ничего на 4+ потянет.

Внешний вид в принципе ничего особенного, моя выигрывает немного за счет литья, белого цвета и установленный спойлер, конечно, сильно поменял внешний вид, она стала агрессивной, ну и конечно же радует то, что среди большого объема Джетт в нашем миллионном городе я выделяюсь из толпы, т.к. больше ни у кого такого не видел.

Интерьер — когда я первый раз сел в машину, мне он показался на столько уродским, настолько простым, что я даже засомневался, стоит ли брать эту машину. Сравнивать есть с чем, последние 2 года откатал на Хендай Элантра в новом кузове. Руль ужасный, какой-то куцый, середины нет почти, да и в машине за 850,000р нет кнопок управления хотя бы магнитолой. Переключатель режимов фар ужасный, почувствовал себя в Газели, у японцев-корейцев гораздо проще и удобнее, подрулевые переключатели не информативные, нет четкой фиксации включенного положения.

Регулировка скорости работы дворников просто непонятная, во-первых, рычажок настолько мал, что на скорости его приходиться нащупывать, а толку от него никакого, регулировки слишком мало, т.е. в 1 режиме не достаточно, допустим, второго — уже много, не нужная вещь вообще, а это автоматическое уменьшение скорости — вообще бред какой-то, едешь в ливень — отрегулировал их работу, чтобы комфортно было, встал на светофоре, дворники перестали работать, типа смотреть на светофоре не на что, можно поспать пока (нет, чтоб сделать как в том же Хендае — при увеличении скорости — растет и скорость работы дворников, тут хотя бы логика есть, да и на практике это хорошо).

Так, что дальше, музыка нормальная, громкости с запасом, качество хорошее. Подстаканник в центре — смех просто, ни один стакан там стоять не будет, кидаю туда ключи от квартиры. Места в салоне много, сзади тоже. Про багажник писали уже.

Негатив — в салон ездил уже немыслимое количество раз, то скрипы в салоне, устранили одни, пошли другие, качество сборки интерьера отстой, тут торчит, там не доделано, что мог, устранял сам, сейчас в холода заметил проблемы с термостатом, машина в -30 просто не греется, да при этом еще и оба кулера работают, поеду исправлять.

Приговор — кроме двигателя с коробкой в этой машине ровным счетом ничего хорошего нет, а в стандартной комплектации вообще не вижу смысла платить такие деньги. Сборка русская — это приговор, где же пресловутый немецкий контроль и качество. Марка Фольксваген для меня лично умерла, ибо об ошибочности моего приобретения ее я задумывался не уже не раз, и не два. Так же не покидает мысль о продаже, только гончие характеристики и воздерживают пока от этого.

Да и машину дешевой не назвать, зимняя резина вышла в 25 т.р., какой уж тут народный авто. Для людей, любящих комфорт, надежность, качество я порекомендовал бы Хендай (за 2 года пользования 2 посещения сервиса 1 ТО и 2 ТО, ни одного скрипа в салоне, ни одной проблемы), дешево и реально лучше пресловутого Фольксвагена…

Автор: Алексей newmpv.ru
Отзыв написан 2009-12-16

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи