Машину купили для организации (газета) в конце июля 2009. До этого была Renault Kangoo 2006г.(Панорама, «пустая», закончилась гарантия). Купились на цену: 485,000 при добротной комплектации по сравнению с предыдущей. А в целом сравнивать есть что.
Что сразу бросилось в глаза после 3-х дней эксплуатации:
1. Я бы гвоздь вбил в голову, человеку, который разместил так педали!!! Я не знаю, как там ходят в Италии, но у меня на второй день ноги сводило! Все педали смещены вправо!!! Зато под левую ногу (место отдыха) можно поставить три ноги!!!
2. Хотелось бы встретить человека, придумавшего солнцезащитные козырьки (либо он был пьян, либо не в адеквате).
3. Не информативный спидометр (чтобы определить скорость между 60 и 70км/ч нужно реально отвлечься от дороги).
4. Вентилятор обдува ревел, как калорифер. Но то ли машина стояла год в салоне (на природе), то ли на заводе кто-то «пошутил» (сборка отечественная): после первого ТО поменяли фильтр салона, прочистили всё, и он стал работать как в Touareg.
После двух месяцев эксплуатации: не понятно куда девается антифриз — не бежит, не капает, все в порядке, но он всегда ниже уровня! В салоне сказали: «Это нормально! Он же (антифриз) на дистиллированной воде!.
В плане комфорта (относительно цены) претензий не было: пассажиры на заднем довольны (сиденья удобные), посадка хорошая, кроме жестковатой подвески (по сравнению с Kangoo), но это компенсировалось в поворотах. На Kangoo страшновато было закладывать в поворотах (особенно груженый). Боковые крены уж сильно давали о себе знать. Здесь можно было и полихачить.
Вместительность: по отношению с конкурентом (Kangoo), если рассматривать только багажник, чуть шире, чуть длиннее. Но этого шире и длиннее не хватало. Теперь всё входит идеально!
Грузоподъемность: тут Fiat явно не в плюсе, против 800кг (а то и 900) Kangoo — только 600кг. максимум.
Движок (груженый): если до горки не разгонишься… А в целом: пока претензий нет. Работает тише, масло не жрет.
Расход бензина, в принципе, чуть выше заявленных (учитывая, что бензин казённый).
Обзор: боковые зеркала лучше (подогрев, эл./п). Мешают створки задних дверей багажника (за 10м не видно Шеви-Ниву, идущую следом)!
Отделка салона: поначалу казалось всё неуклюже: торпеда какая-то плоская, эти воздуховоды круглые, но потом всё встало на свои места. На панель можно бросить бумаги (никуда они не денутся), воздуховоды крутятся на 360 градусов (направляй куда хочешь). Единственное: панели (боковой раздвижной двери и заднего левого пассажирского места) хрустят и скрипят при кренах.
Из того что вылезло: на трассе, на выбоинах и проломах в асфальте брякали ролики раздвижной двери. Меня это реально раздражало! Поджал направляющие — всё исчезло. Появился скрип на передних колёсах. Поначалу подумал — подшипник. Оказалось: колпак терся об обод. Перекрутил гайки, настроил, всё исчезло! 🙂
И тут наступила зима!!! Не такая как обычно (30-40 градусов:)) А просто двадцать! Я устал качать левую ногу на сцеплении! Подвеска стала просто деревянной (и без того жёсткая)! Я бы честно сказал: «Ее вообще не стало!!!» Она вся брякает, стучит, бьётся… Почки, печень охота выплюнуть!!! У меня жена на 6 месяце беременности, так я думал, она в машине родит! Я проклял всё! Так не бывает даже с отечественными дровами!!! Она начала стучать на 13000км! Загонишь в тепло — выезжаешь нормально! На сервисе сказали: «Это отбойники!»
Подведём итоги: на данный момент я накатал 15000. Прошел плановое ТО… Честно? Если бы я лично покупал авто… Взял бы пробежного леворукого японца!
Автор: Alex newmpv.ru
Отзыв написан 2009-12-03