ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Автомобиль купил осенью 2006г. по причине большой скидки от салона и от фирмы-партнёра по бизнесу, ну и внешность понравилась. У меня 3 дверка, мотор 1,6 АКПП. Комплектация самая полная. Поворотный биксенон, все стёкла — триплекс, раздельный климатконтроль, органайзер в багажнике и салоне, регулируемый подлокотник, ЕСП, парктроник спереди и сзади. Всё заводское, никакого тюнинга. Только фирменные ворсистые коврики за 100 евро и глухая тонировка. Пробег на данный момент 80079 км. ТО через 20000 (теперь у них через 15000). Машина не первая и не единственная в семье.

Понравилось. Дизайн машины не как у всех. Гламурная машинка. Эргономика салона — всё очень удобно, придраться не к чему. Дизайн салона. Неподвижная ступица руля, куча кнопок на ней. Можно не снимая рук включить рециркуляцию воздуха, отключить все экраны кроме спидометра и отрегулировать подсветку, управлять круизом и ограничителем скорости, регулировать громкость музыки, менять радиостанцию в памяти или регулировать диапазон вверх или трек на диске, менять изображение на дисплее на консоле, лазить в комьютер. Удобная посадка, 3Д сетка на сиденьях. Очень хорошо держит дорогу, особенно с поворотах на скорости, резкие манёвры на нём доставляют удовольствие. Быстро прогревается зимой. Я не разу не скрёб стекло — лёд стаивает за несколько минут, я успеваю прослушать одну-две песни. Очень удобный парктроник, точный и чёткий.

Не понравилось. Жёсткая задняя подвеска — бубухает на лежачих полицейских, на колдобинах, но дорогу держит идеально, диски литые, пока все целы. По шумоизоляции претензий нет, но могла бы быть и получше. Динамика — вялая, я бы сказал никакая, в городе — достаточно, на трассе до 130- тоже в принципе. Но это совсем не то, что нужно такой машине. Ей надо сил 150-200, и быструю коробку. 150 уже продают, но со старой автоматической коробкой брать не советую. Ручной режим есть, но толку от него нет. Несколько раз воспользовался и забыл. Нельзя совсем отключить ЕСП — на 50 км/ч она включится. Если отключить парктроник — кнопка около левого колена, горящую на ней лампочку не видно, можно потом забыть включить. Кнопка настройки радио на руле работает только вверх, вниз надо уже на магнитоле. В принципе — я слушаю всего несколько станций, они в памяти и переключаются колёсиком на ступице, так что это уже придирка. Кнопка паузы, разумеется, есть.

Поломки. Замена ступичного подшипника на 50 с чем-то тысяч. Не по гарантии, она у него до 40 или 45, но стоит он копейки. Поломка около 78 тыс. другого какого-то подшипника — тоже в общем копейки. Замена подушки сиденья водителя — подогрев не работал. Поскольку сиденья я прожёг, заменили бесплатно после звонка на горячую линию ситроен, до этого хотели денег. Никаких скандалов, всё ровно. Сломался омыватель заднего стекла, но был кузовной ремонт — меняли всю заднюю часть, что-то намудрили. Мне как-то всё равно, я задним стеклом не пользуюсь, там не дворник, а собачий хвостик. Что-то меняли по отзывной компании во время ТО — я не спрашивал что, мне это знать без надобности. Вот и все поломки. При том что машина в жёсткой эксплуатации, ей пользуются несколько человек, я очень небрежен, никогда не берегу и не жалею машину, не сбрасываю скорость на ямах и рельсах, резко газую и всё такое прочее.

ТО. У меня через 20 тыс. Гарантия 2 года + продавалась на год за 300 евро — но я её не покупал. Одно ТО — около 5 тыс. рублей, другое где то 8-10, это за всё. Они чередуются. На ТО меняли колодки, рычаг какой-то, сейчас вот меняют все колодки и передние диски. По ценам я не заморачиваюсь, точные цифры назвать не смогу — но на фоне других машин в семья практически даром. В «Тарелке» на Выборгской набережной я больше могу оставить, чем внизу на станции.

Сервис. Нормальный сервис. Ничего плохого и хорошего сказать не могу. Была плохая станция на Симонова — но её больше нет. Со страховыми работают нормально. Приехал, отдал направление на ремонт, они сфоткали, потом уехал — они согласовали, приехал, поставил машину. Если ремонт сложный, надо разбирать — тогда уже от Вашей страховой зависит, как быстро они оформят скрытые повреждения. Я поступаю проще — плачу за ремонт налом, потом страховая мне переводит деньги.

Вывод. В общем — машиной доволен, своих денег стоит. Сам давно пользуюсь другим авто, намного более высокого класса, но этот продавать не буду, оставлю в семье. В ноябре 2008 г. заказал новый С4 в тюнинговом исполнении, в Германии, как автомобиль для удовольствия. Машина сегодня доставлена в Финляндию. Заберу на выходных. Потом отпишусь.

Автор: Ми-Ми newmpv.ru
Отзыв написан 2009-02-11

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи