ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Всем привет! Недавно стал обладателем Citroen C4 Оптима вишневый металлик. Купил по программе, отдав Тойоту Кроун в утиль, получив за него 100 т. руб. В итоге добавил 540 т. руб., и он мой. Салон просторный по сравнению с Кроуном (Кроун выглядит баржей за счет капота и багажника, а салон выигрывает у С4 только в ширину заднего ряда сидений и все).

Мой рост 190 см, несмотря на это за рулем С4 удобно, педали расположены глубже чем у Кройна и Марка 2, короче колени в руль не упираются, и вообще чувствую себя комфортно, над головой место предостаточно и спереди и сзади. Дорогу держит на ура, руль острый в управлении, очень информативный, неподвижная ступица — просто сказка (лучше чем кнопки на руле), всегда знаешь, где какая кнопка находится, и это бред сивой кобылы, кто утверждает обратное, т.к. при крутых маневрах вы не на каком руле не будете давить на эти кнопки, и это все на практике и в сравнении.

Отделка салона на уровне, все мягенькое, продуманное, добротное, зазоры и стыки все подогнаны. Мотор ЕР 6 120 л.с. тянет как двух литровый за счет системы VTI (регулировка подъема клапанов, она же заменяет дроссельную заслонку, в ЕР 6 ее нет, и при 1900 оборотах мотор выдает 90% мощности, ух-х-х сказка, и не путайте с VVTI, как на Тойотах или VITEK на Хондах, у них только клапана регулирует), в конце 2009 года ЕР 6 был доработан и признан мотором года в своей кубатуре, а это надежность, экономичность, экологичность и технологичность.

Летом можно заливать 92, зимой, чтобы заводилась в любой мороз, только 98, про 95 лучше забыть, у нас его нет, да 92 заливать только на проверенных заправках, а то может оказаться 80 или 92, разогнанный с 80, как 95 делают из 92. Катализаторы и кислородные датчики, да и свечи не рассчитаны на присадки во всех современный машинах.

Коробка автомат АL 4 также была доработана в 2009г. путем более тонкой обработки деталей (подгонки) замены гидроклапанов на более качественные, и заменили программное обеспечение — это уменьшило число обращений в сервис за 2009 и 2010 года на 85%, и сейчас у нее 14 адаптивных позиций, т.е. спортивный режим может быть менее или более спортивным, или, например, при скатывании со склона коробка по необходимости начинает тормозить двигателем и т.д. еще 12 позиций.

Реакция коробки меня очень порадовала, думает намного быстрее кроуновской, хотя я сейчас сильно не гоняю, пока не обкатается, но иногда бывает подтапливаю. Да и все ранние поломки АКПП сводились к доливки жидкости и замене гидроклапана, который стоит 700 рублей на каждую скорость. Коробка не даст вам ее убить, сама перейдет в аварийный режим, переключившись на 3ю скорость, дабы не дать сгореть фрикционам от нехватки жидкости, а больше там нечему ломаться.

Подвеска, я бы сказал, не жесткая, а упругая, тем более заднюю подвеску доработали, у нее стал более длинный ход, и стала мягче чем у моделей до 2009г., короче по жесткости точь-в-точь как на Фольксваген Пассате, по крайней мере не такая размазанная, как на Кроуне, Марке, Кресте, Чайзере и не такая зубодробильная, как на Мазде, Опеле, Форде.

Шумка неплохая, выше среднего, лично меня устраивает, тормоза с какой-то хитрой системой на порядок сокращает тормозной путь + АБС, короче колом машина встает при экстренном нажатии на стоп. Музыка — вообще улет, играет нормально, МП3 на кочках не прыгает, до покупки С4 планировал воткнуть сабик с усилком, не буду, и так играет на отлично.

Фары — это отдельная тема, светят, как прожектор, а включишь туманки, ну как днем. Клиренс прекрасный, раздельный климат — мечта, можно настроить, чтобы на вас дуло тепло, а на пассажира холод, вентилятор имеет 8 скоростей, а не как на других марках авто 4-6, можно настроить более мягкий и точный поток воздуха, а на максималке дует так, что может сдуть с сиденья, спасибо ремню безопасности ха-ха.

Прежде чем приобрести Citroen C4 я перерыл информации ку-у-учу технической и практической, с уверенностью могу сказать, что С4 в своем классе рулит, а по деньгам за те опции, что в С4, вообще вне конкуренции, даже такая мелочь, как секретный ключ на колеса в комплекте. Да и не забывайте, что С4 полностью собирают во Франции, не ставят только бампера, колеса и мотор в сборе с коробкой, в Калуге все ставят, и типа нашей сборки, это Форды, Солярисы и т.д. полностью нашей сборки, отсюда и качество.

Автор: Алексей newmpv.ru
Отзыв написан 2011-04-24

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи