ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Машина Citroen C4 2006 г., купе, эксплуатация с 2007 г., владею с февраля 2010 г. Покупал в Москве в автосалоне, нашел машину по интернету. О хорошем: машина — просто бомба, постоянно радует взгляд своей неповторимостью! Прекрасная управляемость, высокие скоростные качества, отменная приемистость, в салоне все очень эргономично, достойные отделочные материалы, отличный, всегда актуальный дизайн — чего стоит один только руль!!! Надежный движок: никогда не подводил, всегда запускался при супер морозах в зиму 2012г. Машина, конечно, для молодежи — стильная, особенно купе, и для людей, которые смотрят на жизнь необычно!!!

О минусах:
1. По приезду домой (живу в Волгограде) поехал на диагностику — загорелся датчик неисправности катализатора, неисправен катализатор — замена около 30 тыс.руб. Естественно это дорого, и я принял решение обратится к народным умельцам, которые дали очень дельный совет. Не надо менять катализатор — просто купите обычный бортовой компьютер (около 5 тыс. руб.), и как только загорается ошибка — сбрасывайте её сами! На сервисе такая услуга приравнивается к диагностике двигателя, и у нас стоит 600 руб., а появляться ошибка будет ой как регулярно — больше не заморачивайтесь;
2. Тогда же на диагностике выяснилось, что левый ступичный подшипник под замену, центральная подушка двигателя под замену, прокладка под клапанную крышку под замену, термостат под замену, также сразу поменял свечи, масло, фильтры, короче все вместе набежало на 20 тыс.руб.;
3. Слабое место — это рулевые тяги, на своем Ситрюше я их менял дважды (май 2010 г. и сентябрь 2010 г.), и вот сейчас подхожу к третьему разу (весной 2012 г.), мастер говорит, все дело в качестве запчастей, и я ему верю. Благо ремонт недорогой — 3 тыс. руб.;
4. В мае 2010 г. менял полностью сцепление в сборе — 10 тыс. руб.;
5. В августе 2010 г. менял какую-то трубку кондиционера — 5 тыс. руб.;
6. Кстати, кондер при хорошей жаре не справляется, машина начинает, особенно при нагрузке, греться. С оговоркой — может, это только у меня, мыл радиаторы (основной и кондера), бесполезно;
7. Гремит задок, но это общеизвестная проблема, особенно в зиму;
8. Январь 2011 г. — менял опорные подшипники и сами опорники — не помню, сколько вышло, но недорого;
9. В мае 2011 г. полетел генератор, по словам сервисменов он идет только в сборе, сам не подлежит разборке и стоит дорого, но народные умельцы мне его разобрали и поменяли какой-то там диодный мост, и все заработало — 5 тыс. руб.;
10. Июнь 2011 г. ознаменовался новой проблемой — постоянно машина глохла сама по себе, жила какой-то своей автономной жизнью — под замену датчик кислорода, промыли топливную систему — все заработало — 5 тыс. руб.;
11. Июль 2011 г. под замену правая шаровая — ремонт — копейки!
12. Октябрь был встречен обрывом ремня ГРМ — дело оказалось в том, что я не учел того, что машину брал в Москве, и на тот момент пробег составлял 70.000 км, а при ремонте был проверен какой-то датчик, и, о ужас, спидометр при продаже машины был скручен примерно на 50.000 км. Вот я и влетел на 27 тыс. руб.;
13. В январе 2012 г. отремонтировал рулевую рейку и заменил левый стабилизатор — 13.5 тыс. руб.

Ну, вроде, закончил с плохим! А вообще (и это очень важно) все хорошо, когда у Вас будет свой собственный мастер, потому что в сервисе в конечном итоге придется снять последние трусы. Я не собираюсь расставаться со своим Ситрюшиком, даже не смотря на то, сколько он принес мне неприятностей, но надо всегда понимать, что нужно приобретать только ту машину, которую можешь содержать!!! Всего хорошего!

Автор: Роман newmpv.ru
Отзыв написан 2012-02-21

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи