В 2009 году купил трёхлетнюю Шеви-Ниву. Пробег 40.000 км. Сразу поменял помпу, свечи, высоковольтные провода, ступицу, тормозные колодки, всю жижу, на одном цилиндре оказалась сломанная пружина клапана, и ей же разбило колпачок, поэтому масло убывало, заодно поменяли натяжитель цепи на механический, и успокоитель был сломан, заменил диск сцепления, одну крестовину и все сальники в трансмиссии, но при заливке синтетики всё равно потекли.
По кузову особых проблем не было. Несколько сколов подкрасил, а так нормально. Больше всего раздражал стук в трансмиссии при переключениях передач. Возможно, это было от шлицевых соединений карданов, а может и в раздатке дело. Так мне толком никто не мог сказать. В целом машина нравилась, хоть и много минусов, которые все знают.
Решил поменять на новую. А так как я признаю только полный привод, то выбор неочень большой. Дастер надо ждать больше года, да и цена существенно отличается от заявленной, Патриот тоже дороговат, да и прожорлив. В общем, снова взял Шеви-Ниву. Отъездил полгода, пробег 5.000 км.
Невольно сравниваешь с предыдущей. Отличие такое: машина немного шумнее и гораздо жёстче, хотя резина стоит такая же. Может, на предыдущей первый хозяин что-то сам дорабатывал. На предыдущей я заливал в бак, когда загоралась лампочка 52-55 литров, обнулял счётчик и проезжал до лампочки 600 км, на новой расход 13 л, и меньше не получается.
При переключениях, если порезче работать сцеплением, тоже прослушиваются небольшие стуки в трансмиссии. Думаю, что с километрами они будут усиливаться. На гарантию не поехал. ТО-1 в автосалоне 9.000 км. Поменял всё сам. Пока будем ездить на отечественном авто, а там посмотрим.
Автор: Михаил newmpv.ru
Отзыв написан 2012-12-11