В ноябре 2010 взял пятилетнюю Шниву. Брал с опаской, что за зверь такой!!! До неё были разные машины: новые и не очень, наши, японцы, европейцы. Предыдущая машинка, взятый в салоне с «0» Пыжик-307, только что была отдана в хорошие руки (женские) — достал он меня — с дороги не съехать, а ест, как оказалось, столько же, да и сервис уж очень дорог.
Пробег 53.000 км, цвет тёмно-синий металлик. Облазил, конечно, сверху донизу. Предыдущий хозяин незадолго до продажи поменял корзину, диск и выжимной. Погода была отличная, и я не удержался — сразу после оформления рванул за город и через свежевспаханное поле!!! Класс!!!
Жена сначала поныла немного на тему неудобства: вспомнил, мол, как катал меня на УАЗ-469 ещё до свадьбы, но потом ничего — привыкла. К зиме взял японскую резину с дисками (чтоб впредь с перебортовкой не возиться). Вот в принципе и все мои затраты, не считая страховки, горючки и смены масел-фильтров через 8-10 тыс. пробега.
Масло Mobil полусинтетика, в т.ч. в коробке, раздатке и мостах. Масло не ест абсолютно. Расход 12.5 — город лето, 13.7 — зима, 10.5 — трасса лето. Поменял ремень ГРМ, тормозные шланги, подшипник правой передней ступицы. Сейчас надо менять глушитель (что-то гремит внутри — не лечится), и аккумулятор до лета вряд ли дотянет… Но сейчас пробег 90.000 км!
Да, немного тесновата, немного шумновата, по проходимости — увы не УАЗ… Так что, видимо, в феврале придётся расстаться с Chevrolet Niva… Выбор очевиден: либо свежая Шнива, либо Патрик — но тот зверь, говорят, ещё страшнее… Ну что ж, поживём — увидим!
Автор: Андрей newmpv.ru
Отзыв написан 2013-01-08