Машинка 2008г.в. куплена в Джемире (Копейск, Челябинской обл.) в марте 2008г. Ждал ее доставки 3,5 месяца. Ранее содержал два русских дредноута сразу: ГАЗ-3102 и ГАЗ-М21, посему при выборе а/м наряду с ценой, комфортом и проходимостью учитывал также размер салона (кто водил «волгаря», тот меня поймет:)))
Недостатки по салону Шевика:
1. Излишне «зализанная» панель, на которую и пару перчаток не положить;
2.»Экстраординарный» включатель света фар и габаритов (эти сомнительной эргономики кнопки в левом верхнем углу панели не изжили даже после рестайлинга ШНивы 2009года;
3. Отвратительное место расположения магнитолы — без комментариев, кто ездил, тот поймет!
4. Всего три режима отопителя салона (для сравнения, в примитивных Фордах и Фиатах их 6-7!).
Тупость двигателя не удивила, она уже стала своеобразным кредо для Шевиков. Попробовал заправить АИ95, так не узнал свою зюзю — сделалась просто ласточкой. Однако, далее увлекаться «экстрой» не стал: ее до сих пор получают посредством добавления тетроэтилсвинца, крайне вредного для инжектора. На трассе 120-130 машинка идет свободно, был бы оперативный простор. На горах тяжеловато ускоряется при обгоне, но «Что Вы хотели таки за 395 рублей»!?
Зато от проходимости просто в восторге: пробные тест-драйвы в снегу и грязи, покатушки по горам ЧО и Башкирии, штурм окрестностей озера Зюраткуль — везде Шевик просто покоритель грязи! Несколько беспокоил взгрев двигателя на пониженной передаче, но два эл.вентилятора справляются с этим на «5»!
Съездил на ТО-1, и «забил» на гарантийщиков — своими руками могу сделать то же самое, причем бесплатно! Снова пригодился опыт общения с Волгами. За 14 тыс.км пробега особых проблем не возникало. Заменил замок водительской двери из-за закисания микровыключателя освещения и кнопку стеклоподъемника водителя. После 12 тыс.км отрегулировал зазор передних подшипников. Незначительные вибрации в трансмиссии в диапазоне 40-50 км/ч частично устраняются своевременной смазкой крестовин и контролем моментов затяжки по всей трансмиссии.
В целом машинка задумана отлично, собрана на «4», комплектующие «3-«. Управляется великолепно, но не забывайте повадок 4х4 в колеях! :-/ Девушка справляется с Шевиком на раз, лишь подушечку приходится подкладывать под попку для лучшей обзорности. Так что если вам нужен комфортный полноценный джип по довольно скромной на общем фоне цене — Шеви Нива то, что надо!
Автор: Митрич newmpv.ru
Отзыв написан 2009-06-07