Когда покупал свою Шеви, думал, вот новая машина, и минимум как три года я буду ездить на ней спокойно, не заглядывая никуда кроме уровня масла, ну и на бензозаправки, конечно. Но вышло совсем не так. После первой зимы потекли практически все сальники на подвеске, хотя сказать, что я ездил в морозы, нельзя. Я очень так по морозам не гонял, максимум -20. Поехал на сервис по гарантии, конечно, поменяли, но осадочек то остался.
Потом перестал работать регулятор печки, потом дворники отказались работать на первой скорости, потом стал уходить антифриз, ну а к лету потек сальник на распредвале, пришлось отстегивать коробку, чтобы его поменять. А гарантия к тому времени-то уже закончилась. Самое прикольное, что в родном сервисе (Тверь-Авто) взялись это устранить за 7000 руб., но знакомые ребята нашли мастеров, которые устранили все это безобразие за 2500р., причем все запчасти купили сами, да еще сами забрали меня после работы и отвезли в свой сервис (ну типа на такси я тоже сэкономил). Спасибо нашим умельцам!
Ну вроде, все я починил, и летом рванули с семьей на юг. Ехали в месте с родней, у них Логан. Всю дорогу никаких проблем не было ни туда, ни обратно, а без малого получилось туда-обратно 4000 км. На трассе пулил максимум 130 км/час, дальше страшно, так как рев карданов пугал, хотя на карданах стоит наклейка какой-то немецкой фирмы, и как будто все люфты и биения отрегулированы с гарантией.
На серпантине у Новороссийска я ехал, наверное, самый последний, так как движка не хватало очень. Логан, к слову, забирался в гору вообще без проблем, а ведь у него объем движка на 0.1 литра меньше, колдовство какое-то? Но, похоже, это волнует только владельцев и никак не волнует инженеров Тольяти. Конечно, выжимать из 1.7 всего 80 лошадей уже должно быть стыдно! Единственное, что успокаивало, это то, что по грязи я заеду дальше чем он. Вернулись нормально без проблем вообще.
Этой зимой (2011) дворники работают, но дубели, и скорость их перемещения по стеклу была смешная. Опять же «Кулибин» подсказал использовать силиконовую смазку. Приехал в гараж, была оттепель -3 градуса, разобрал весь механизм дворников напузырил на все резинки во все щели, во все дырки даже в редуктор, и о чудо, дворники стали летать, как мне показалось, быстрее, чем с завода!!!
В общем, подводя итоги к концу третьего года, все, что могло сломаться, сломалось (кстати и датчик скорости, и кислорода), полгода езжу без проблем. Спросите: «Зачем тогда покупал такую?» Отвечаю. По дороге на дачу, после трех дождей, можно смело проводить «Париж-Дакар». Все соседи оставляют машины либо на поле, либо в грязи застрявшими. Я проезжаю и сосед на УАЗике, но где УАЗ и где Шеви?
Ездил на Патриоте, как была телега, так и осталась, особенно внутри. Шевик все-таки комфортнее, мягче и как-то элегантнее что ли. На другой джип денег нет, а хотелось именно джип. Один раз вытаскивал из леса Киа Спортридж и Раф-4, смотрели, как на Бога. Раф не ехал даже по мокрой траве!
Тут как-то подсчитал, сколько денег потратил на все ремонты вместе с работой и материалом, получилось не больше 7000р. за почти 3 года езды. И это радует, т.к. ломаются все. У друга замерз омыватель стекла на Камри, так б/у стоил почти 2000р. Разница есть. Сейчас у меня 25000 км, езжу немного, в основном только летом.
В общем, если денег мало, но хочется ездить на «джипе», покупайте Шеви-Ниву!!! Из наших машин это лучший вариант и для дачи, и для рыбалки, и так если телек с диагональю на метр привезти, то без проблем. Грузил 300 кг тротуарной плитки, почти не просела. Блин, не могу остановиться печатать… Заканчиваю третий раз, но все что-то вспоминаю. Думаю, мы прорвемся. Всем удачи на дорогах!!!
Автор: Дмитрий newmpv.ru
Отзыв написан 2011-02-11