ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Была куплена в октябре 2008 года. Комплектация: ГУР, 4 подушки, магнитола CD/mp3 с управлением на руле, 8 колонок, климат контроль, АБС, ТС, литье, кожа на руле и ручке КПП, датчик дождя. Пробег на момент отчета 22 тысячи км. Была куплена за 487 тысяч + комплект Хаки 5 в подарок.

Косяки с покупки, ну в основном, стандартный набор:
1) С покупки руль смотрел влево (выпрямлен по гарантии);
2) Сход-развал никто не делал (сделан дополнительно за свои кровные);
3) Свет не был отрегулирован (так же за свои кровные);
4) Потеет рейка, свистит ГУР (где-то с пробега 6-7 тысяч – проблема пока не решена, сервис в позе);
5) Как-то на перекрестке провалилась педаль тормоза ))) (прокачка тормозной системы, правда, денег не взяли);
6) Родная магнитола глюканула, наверное, месяца через 2 с начала эксплуатации — cd-error (заменена по гарантии два раза, правда, теперь уже не мр3, а просто cd);
7) На четвертой передаче в районе 60км/ч появляется гул, к 10 тысячам пробега к гулу добавилось еще и ззззззз на 2 и 4 передаче (похожее на замыкание высоковольтных проводов, прижимаешь рычаг рукой – пропадает);
8) скрипит водительское сидение (не панацея, слышу только, когда нет настроения слушать музыку);
9) Сверчок в водительской двери (пока не подружился и не нашел где он живет);
10) Облезает краска на молдингах и ручках дверей (думаю, покрашу по гарантии перед продажей).

Что нравится:
1) Динамика выше 3000 оборотов;
2) Большой салон, особенно сзади;
3) Управляемость;
4) Подвеска (в повороты как по рельсам);
5) Простой в эксплуатации климат.

Что не нравится:
1) Плохо тянет на низких оборотах;
2) Сиденья, лично для меня, не удобные (затекает спина, и удобной регулировки для себя не нашел);
3) Добивает работа АБС (держите дистанцию, можно бабахнуть впереди идущего);
4) ТС (тракшен контроль) вообще удивительная штука… Душит двигун, когда колеса начинают буксовать. В горку зимой, если не посыпано, благодаря ей въехать сложно;
5) Головной свет на хэтче просто ужасен, в чем дело не знаю, т.к. уже имел дело с лампами Н4 на Логане, но там свет на порядок лучше;
6) Расход 12-13 литров на 100км – считаю, для такого движка слишком много (Опель со всем включенным оборудованием в городе укладывается в 10 литров, хотя мощнее и тяжелее);
7) Могли бы баранку сделать размером поменьше, да и сигнал в обычном месте;
8) Не внятная КПП, на том же Логане в разы четче (наверное, проблема GM вообще, т.к. на Опеле тоже не блещет);
9) Не внятные тормоза;
10) Металл – фольга;
11) Обзорность не блещет. Мертвые зоны (приходится выглядывать из-за стойки + сзади плохо видно. Поставил парктроник;
12) Капризная к качеству горючки. Езжу только на 95 бензусе, на 92 особенно зимой детонация, с заправками не экспериментирую;
13) Низкая посадка, покоцал всю защиту и край переднего бампера;
14) Аккумулятор и генератор слабенькие. Как включишь обогрев лобовухи, заднего стекла, да плюс еще головной свет, начинает моргать подсветка приборной доски.

Общие впечатления: большинство косяков, выявленных в процессе эксплуатации, считаю на совести дилеров и их кривых рук или не желания работать. Машинка посредственная… На 4 где-то, но однозначно не дотягивает до той цены, которую за нее просили до кризиса, а уж до сегодняшней цены и подавно. Реальная красная цена максималки, ну, тысяч 400-420 рублей… Жалею, что послушал жабу и не купил Киа Сид.

Автор: Александр newmpv.ru
Отзыв написан 2009-11-05

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи