У меня предыдущая машина была до Круза Лада Калина Люкс с двигателем 1.4. Поездив два года, решил пересесть на гольф-класс. На тот момент выбор был: Киа Церато, Тойота Королла, Форд Фокус-2, Хендай Элантра второго поколения, Опель Астра. Протестировав выше указанные авто, пришел к выводу, цена/качество — Элантра или Церато.
В сентябре в салоне появился Круз. Оценив его внешность, был в восторге, и внутри показалась супер класс. Сразу оговорюсь, тестовый авто был кореец на механике 1.6 (113л.с.). Но, к сожалению, мне достался из первой партии Шушары цвета черный металл. Проэксплуатировав данное авто почти три года, намотав 45 тыс. км, как говорится, плюс один на тот момент да и, наверное, сейчас — дизайн. За эти деньги лучше купить другое авто.
Минусы:
1. Через 2.5 тыс. км поменяли ГРМ с направляющими и роликами по гарантии, при этом долго упирались и говорили, что это гидрокомпенсаторы, но все же заменили, и металлическое клацанье прошло;
2. Рулится в колее на асфальте плоховато, руль ватный на скорости, в поворотах приходится подруливать;
3. Шумоизоляция 3+, еле-еле плюс это касается и моторного отсека, а в особенности под арками;
4. Багажник, вроде бы, большой, но петли съедают полезное пространство на одну треть;
5. Салон — со временем начинаются скрипы, но интересный факт — то они есть, то их нет, они периодичны. Пластик не устойчив к мелким царапинам. Обдув в салоне не продуман, в зимнее время при минус от 15 до 30 затягивает стекло боковое и лобовое, получается либо вверху жарко, или ноги в поту;
6. Музон не айс, колонки поле двух лет захрипели и сдохли, хотя я не меломан и слушаю, лишь бы что-то пело, но негромко;
7. Ходовка на мелких неровностях стучит уж слишком, но ни разу не пробивало до отбойника.
Не буду рассказывать свои мытарства по установки сигналки у официалов и проблемному подбору литья, кто купил, столкнулся или столкнется. Мой вывод, уважаемые друзья, прежде чем покупать авто, смотрите не на обертку, а на содержимое.
Автор: Павел newmpv.ru
Отзыв написан 2012-09-28