Обладатель данного аппарата с апреля 2010 г. Это мой первый автомобиль, так что когда забрал из салона — не мог нарадоваться, ибо всё нравилось, но, как оказалось, это было преждевременно. На второй заправке куда-то потерялась пружинка, открывающая лючок бензобака при нажатии соответствующего рычажка в салоне. Дилер любезно сообщил, что эта пружинка не является как таковой запчастью, и её никогда не привезут в Россию. Теперь подкладываю под рычажок открытия лючка бензобака балонник и открываю сам лючок руками.
Когда забирал автомобиль, на улице было уже тепло, и я не проверил работу печки — как оказалось, зря. Через 3 дня на улице несколько похолодало, и каково же было моё удивление, когда я обнаружил, что печка не работает — из дефлекторов дул совершенно холодный воздух. В сервисе по гарантии залили 5 л антифриза и прочистили систему — стал дуть теплый.
А потом было лето, и печку я вообще не включал. Осенью того теплого воздуха, что дул, хватало для обогрева салона, но как только выпал снег, и стало совсем холодно, я понял, что реально замерзну, ибо печка так и не хотела меня согревать. Сейчас машина в сервисе — жду радиатор печки.
Двери. Двери — это отдельная история! Ну никак они не хотят закрываться и, тем более, поддаваться регулировке. Помогла проклейка салона — двери стали тяжелей и закрываются легче. Постоянно раздражает скрип в стойках. Дилер сообщил, что это неустранимый дефект. Терплю. Двигатель шумный на оборотах, хотя тянет неплохо, да и заводится машинка неплохо.
В общем, подведем итог — если б не мелкие неприятности, авто было бы вполне достойное, но ещё раз покупать китайца я не рискну — уж больно сырой ещё автомобиль, тем более что собран в Таганроге. Мне есть с чем сравнивать — у меня в семье есть Форестер и Спортейдж.
Автор: Николай newmpv.ru
Отзыв написан 2010-11-25