Пользуюсь Чери Амулет с января 2007 года. В целом машиной доволен. Выдержала краш-тест. Оказался в ситуации, где на 90 км/час попал в железный столб со знаком «пешеходный переход». Знак улетел, да и столб в принципе тоже. Разбита фара, разбит угол бампера и слегка примят капот (слегка — с краю вглубь на 1,5 см и по ширине на 7 см). Сменил бампер и фару через страховщиков.
Всё время перегорают задние стопы. Причем по очереди (кроме верхнего — с ним за два года — всё ок). За 2 года езды в одесских пробках спалил сцепление. Поменял за свой счёт через знакомых (гарантия вышла). За 2 года проехал 34 т. км. После «столба» ездил в Киев (сам — одессит) не раз — на трассе машинка просто супер. Хорошо проходит повороты, хорошо держит дорогу. Магнитола ужасная. Очень глючит. Но радио слушать можно.
Первое время был большой расход — около 12 л в городе. Сейчас вроде около 9 л город. Применял и аварийное торможение и резкий старт — машинка умница, рвёт с места хорошо, тормозит тоже очень неплохо. В целом — очень доволен. Китайцы ещё проявят себя. Кстати машина китайской сборки — люкс.
Очень горжусь багажником. Маловато седанов могут похвастаться вместимостью в 480 л. Хотя колесо посередине просто убивает. Его бы на 5-8 см ниже и было бы просто неоценимо. Китайский домкрат попрощался со мной через год. Хотя точнее попрощалась его ручка, сам домкрат всё ещё ездит со мной.
Ещё один минус — всё-таки педальки чуть сдвинуты вправо. Слабоваты стекло подъёмники. После 2-3 месяцев не работал правый задний стекло подъёмник, пару раз делали кнопку — слава богу, сейчас пашет. Вроде всё. За свои деньги — я очень доволен.
Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2009-06-02