Автомобиль — супер. Сделан на той же платформе, что и роскошные седаны Cadillac CTS и STS, а двигатель Northstar V8 VVT — тот же, что устанавливается на суперкар Cadillac XLR роадстер. BMW X5 4.8is и Volvo XC90 V8 рядом с ним выглядят просто паркетниками — а по динамике, набору скорости, устойчивости, прохождению поворотов и тишине в салоне SRX нет равных среди кроссоверов класса люкс. И лишь езда на 750-м седане BMW дает подобные ощущения.
Внутренний объем салона превосходит все автомобили, относящиеся к сегменту: X5, XC90, Infiniti FX 35-45, Lexus, Porsche Cayenne и Range Rover. Из новейших — только Mercedes GL 500 имеет приблизительно те же габариты.
SRX 3.6 V6 тоже хорош — но на скоростях свыше 100 км/час двигатель немножко громче при наборе скорости.
По трассе SRX 3.6 потребляет 10 л, а SRX 4.8 — 11 л.
Подвеска — замечательная, но чтобы не было шума от выбоин не стоит перекачивать колеса свыше спецификации — 210 единиц. Климат-контроль индивидуальный для водителя и пассажира, а также для пассажиров на сиденьях второго ряда. Огромная раздвижная стеклянная крыша легко позволяет сделать из машины роскошный кабриолет или ландо.
Автор: Ornbern newmpv.ru
Отзыв написан 2008-03-07