Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Здравствуйте Всем!!!

Вот нашлось пару свободных часиков и пишу отзыв, точнее опыт полученный за небольшое время эксплуатирования!! …….тем более прочитавши отзыв автора под ником «Kastor» — я был просто поражен его непрофессиональностью в написании «заказных» тем! — ну не в обиду!

Тем более немного удивило и то, что Кастор агитирует пересесть из Кадиллака в Лексус — что абсолютно является абсурдом, т.к. Лексус много ниже рангом в сравнении с Кадиллаком, да и масть не та.

Я лично не противник Лексусов, тем более ранее я ездил именно на нем (RX330) и остался вполне довольным, Лексус машины не плохие, мне некоторые из них так же нравятся и я абсолютно не имею негатива против этих авто — но и то что написал Кастор — мол, в Кадиллаке стойки текут уже в почти новых машинах — это ложь и полная дезинформация граждан-посетителей сайта! — хочется смеяться, зачем же вы такую чушь пишете? и тому подобное. Все-бы то ничего, но я на такой машине проездил ровно год, и недостатков, а тем более технических неисправностей и вовсе не испытывал.

Куплен Cadillac абсолютно новым у серых дилеров в ноябре 2006г и вот уже больше года я на ней езжу (точнее сказать) плыву как на дорогой яхте и с уверенностью могу сказать что этот автомобиль нечто, то что словами не передать. А говорю уверенно потому что эксплуатировал немного, но достаточно автомобилей такого уровня помимо легковушек — Крузак 100 (служебный-2004 г.в.), и Гелик G500 (2001г.в.), — из личных был Лексус RX330, а сейчас еще и Хаммер 3 вообщем много их было и все эти машины ну никак не идут в сравнение с новым Кадиллаком по всем характеристикам без исклчения! Кадди для меня как будто с другой планеты! Машина очень красивая и стильная, качественная во всём и пока никаких проблем небыло вовсе. ТО на сервисе джемовцев недорогое. 1 ТО — Замена масла и фильтра маслянного с нормочасиками 3800рупий (3300 масла и фильтр+500руб работа) и ВСЁ на этом ах да продиагносцировали подвеску парни бесплатно-Всё ОК пробег 10000км было!!! И это притом что обут Кадди R22 всесезонка!!! Но пока рановато судит о надёжности подвески — пробег на данный момент без малого 40.000км, а заводская гарантия (в США) на ходовую 3 года и 70.000миль! — но на мою машину ессно это не распространяется.

ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Конечно езжу я в меру аккуратно но не как черепаха-в городе 60-80км а по трассе 130-160км и стараюсь себя сдерживать но иногда даю машине второе дыхание и выжимаю из неё все 403 лошадки и скажу вам что при этом адреналин мой выше нормы это точно. Ускорение бешеное, до ста кк всего за 6.5 сек, но при этом плавное, я не зря в начале сказал про плавание- ЭТО сравнимо набору скорости катера! Да, мотор «породисто» рычит но какое рычание аж дух захватывает. Дорожные изьяны любых «калибров» при этом не чувствуется, мощная подвеска просто их игнорирует, все проглатывает и стрелка спидометра на 180 заканчивает своё путешествие (эл.ошейник). И машина весом 3 тонны при этом отлично управляема, конечно не феррари, но немногие тяжяловесы управляемы и притом комфортабельные на таких скоростях. По крайней мере я еще не встречал таковых, хотя ездил почти на всем.

На любых скоростях машина комфортабельна (шумка супер даже шины едва слышны). Руль на малых скоростях лёгкий а набрав прилично тяжелеет и чувствуется машина всем телом. Долгие часы провести можно за рулём и не устать (спасибо отдельно вентиляции сидений). Самая долгая и дальняя поездка Москва-Оренбург-1500км и 17ч в пути с несколькими остановками-заправится и с <<ПРИЯТНЫМ>> общением с ГИББДД на постах, а также в г. Самара пути 4 часа и 500 км (на Хаммере устаю честно говоря). Аппетит конечно у него немаленький по городу 26литров (данные бортового) 92-ого. По трассе 12-16л при скорости 120-140 км.

НЕДОСТАКИ

А теперь про недостатки, их не много-это низкий передний бампер что сказывается на проходимости по бездорожью особенно зимой. Захотелось с друзьями эсктрима и мы получили. Заехали на поле зимнее и оба внедорожника утонули в снегу, сначала Кадиллак, а при попытке вытащить его утонул и Хаммер. Вроде шины всесезонка и снега немного было см 40 но всё равно шлифовали колёсами и сели мостами. Вот и экстрим лопаты в руки и в мороз. На кадди нет ни понижающей, ни блокировок-ЭЛЕКТРОНИКА, которая тупо вмешивалась и мешала машине выйти из ловушки.

В принципе машины нас не подвели потом выехали на трассу и забыли про случившееся. Вывод сразу эта машина не для экстремального бездорожья.

Резюме.

Респектабельный. Солидный. Комфортабельный. Прожорливый. Абсолютно иное, «фирменное» ощущение от вождения.

Факторы, на которых основовалась покупка данного авто:

— неугоняемость

— сверхкомфортная и не подражаемая езда

— бесподобная динамика для такой массы авто, разгон за 6.5 сек до 100км — это убедительно!

— Безупречное качество материалов и сборки авто в целом

— Имидж/престиж

Еще, за год эксплуатации, небыло ни ЕДИНОЙ неисправности и недостатков, срок, конечно не большой, но это уже кое-что. Машина очень надежная и крепкая. Считаю ее на данный момент — лучшей в своем классе! — мое личное мнение.

Спасибо Всем за потраченные Вами время, читая мой отзыв.

Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2007-12-23

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...