Здравствуйте Всем!!!
Вот нашлось пару свободных часиков и пишу отзыв, точнее опыт полученный за небольшое время эксплуатирования!! …….тем более прочитавши отзыв автора под ником «Kastor» — я был просто поражен его непрофессиональностью в написании «заказных» тем! — ну не в обиду!
Тем более немного удивило и то, что Кастор агитирует пересесть из Кадиллака в Лексус — что абсолютно является абсурдом, т.к. Лексус много ниже рангом в сравнении с Кадиллаком, да и масть не та.
Я лично не противник Лексусов, тем более ранее я ездил именно на нем (RX330) и остался вполне довольным, Лексус машины не плохие, мне некоторые из них так же нравятся и я абсолютно не имею негатива против этих авто — но и то что написал Кастор — мол, в Кадиллаке стойки текут уже в почти новых машинах — это ложь и полная дезинформация граждан-посетителей сайта! — хочется смеяться, зачем же вы такую чушь пишете? и тому подобное. Все-бы то ничего, но я на такой машине проездил ровно год, и недостатков, а тем более технических неисправностей и вовсе не испытывал.
Куплен Cadillac абсолютно новым у серых дилеров в ноябре 2006г и вот уже больше года я на ней езжу (точнее сказать) плыву как на дорогой яхте и с уверенностью могу сказать что этот автомобиль нечто, то что словами не передать. А говорю уверенно потому что эксплуатировал немного, но достаточно автомобилей такого уровня помимо легковушек — Крузак 100 (служебный-2004 г.в.), и Гелик G500 (2001г.в.), — из личных был Лексус RX330, а сейчас еще и Хаммер 3 вообщем много их было и все эти машины ну никак не идут в сравнение с новым Кадиллаком по всем характеристикам без исклчения! Кадди для меня как будто с другой планеты! Машина очень красивая и стильная, качественная во всём и пока никаких проблем небыло вовсе. ТО на сервисе джемовцев недорогое. 1 ТО — Замена масла и фильтра маслянного с нормочасиками 3800рупий (3300 масла и фильтр+500руб работа) и ВСЁ на этом ах да продиагносцировали подвеску парни бесплатно-Всё ОК пробег 10000км было!!! И это притом что обут Кадди R22 всесезонка!!! Но пока рановато судит о надёжности подвески — пробег на данный момент без малого 40.000км, а заводская гарантия (в США) на ходовую 3 года и 70.000миль! — но на мою машину ессно это не распространяется.
ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Конечно езжу я в меру аккуратно но не как черепаха-в городе 60-80км а по трассе 130-160км и стараюсь себя сдерживать но иногда даю машине второе дыхание и выжимаю из неё все 403 лошадки и скажу вам что при этом адреналин мой выше нормы это точно. Ускорение бешеное, до ста кк всего за 6.5 сек, но при этом плавное, я не зря в начале сказал про плавание- ЭТО сравнимо набору скорости катера! Да, мотор «породисто» рычит но какое рычание аж дух захватывает. Дорожные изьяны любых «калибров» при этом не чувствуется, мощная подвеска просто их игнорирует, все проглатывает и стрелка спидометра на 180 заканчивает своё путешествие (эл.ошейник). И машина весом 3 тонны при этом отлично управляема, конечно не феррари, но немногие тяжяловесы управляемы и притом комфортабельные на таких скоростях. По крайней мере я еще не встречал таковых, хотя ездил почти на всем.
На любых скоростях машина комфортабельна (шумка супер даже шины едва слышны). Руль на малых скоростях лёгкий а набрав прилично тяжелеет и чувствуется машина всем телом. Долгие часы провести можно за рулём и не устать (спасибо отдельно вентиляции сидений). Самая долгая и дальняя поездка Москва-Оренбург-1500км и 17ч в пути с несколькими остановками-заправится и с <<ПРИЯТНЫМ>> общением с ГИББДД на постах, а также в г. Самара пути 4 часа и 500 км (на Хаммере устаю честно говоря). Аппетит конечно у него немаленький по городу 26литров (данные бортового) 92-ого. По трассе 12-16л при скорости 120-140 км.
НЕДОСТАКИ
А теперь про недостатки, их не много-это низкий передний бампер что сказывается на проходимости по бездорожью особенно зимой. Захотелось с друзьями эсктрима и мы получили. Заехали на поле зимнее и оба внедорожника утонули в снегу, сначала Кадиллак, а при попытке вытащить его утонул и Хаммер. Вроде шины всесезонка и снега немного было см 40 но всё равно шлифовали колёсами и сели мостами. Вот и экстрим лопаты в руки и в мороз. На кадди нет ни понижающей, ни блокировок-ЭЛЕКТРОНИКА, которая тупо вмешивалась и мешала машине выйти из ловушки.
В принципе машины нас не подвели потом выехали на трассу и забыли про случившееся. Вывод сразу эта машина не для экстремального бездорожья.
Резюме.
Респектабельный. Солидный. Комфортабельный. Прожорливый. Абсолютно иное, «фирменное» ощущение от вождения.
Факторы, на которых основовалась покупка данного авто:
— неугоняемость
— сверхкомфортная и не подражаемая езда
— бесподобная динамика для такой массы авто, разгон за 6.5 сек до 100км — это убедительно!
— Безупречное качество материалов и сборки авто в целом
— Имидж/престиж
Еще, за год эксплуатации, небыло ни ЕДИНОЙ неисправности и недостатков, срок, конечно не большой, но это уже кое-что. Машина очень надежная и крепкая. Считаю ее на данный момент — лучшей в своем классе! — мое личное мнение.
Спасибо Всем за потраченные Вами время, читая мой отзыв.
Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2007-12-23