ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Купил в начале 2008 года единственную в городе в максимальной комплектации в красном цвете. Была такая только 2007 года выпуска да и потом, как оказалось, красных больше не привозили до сих пор.

Первое с чем столкнулся — это безмерная наглость менеджеров автосалона Экспо-Кар. Огромный им незачет. Развести пытаются буквально на всем. А когда слышат отказ от покупки у них по завышенным в 2-3 раза ценам сигнализациям, коврикам и т.п. начинают чуть ли не орать и оскорблять. Это первое. И второе — не хотели вообще мне продавать именно эту машину. Отпирались и упрашивали сделать заказ на такую же, но 2008 года выпуска. Причем заранее знали, что 2008 года уже не придут в красном цвете. По всей видимости эта машина уже была обещана кому-то из знакомых… Ну да ладно. Это лирика.

А по эксплуатации следующее. Во-первых, сразу же встала проблема с закрыванием задней правой двери. Исправили на сервисе. Затем стал замечать (примерно 500 пробег), что очень сильно в кочках стучит подвеска. Заехал в сервис. Проверили. Оказалось, в шинах давление аж 4 атмосферы. Я чуть в осадок не выпал. То ли китайцы дуют колеса на глаз, то ли в автосалоне на прощание мне как неприбыльному клиенту подкачали колеса и пожелали их взрыва на трассе. В любом случае предпродажный косяк налицо.

Где-то на 4000 застучал правый передний амортизатор. Дождался ТО. Сообщил мастеру. Посмотрели. Говорят… визуально не течет. По гарантии поменять не можем. Пишите заявление и если до следующего ТО не пройдет (как может пройти???), то поменяем. Так и ездил на плохом амортизаторе. В остальном по ТО вопросов не было больше. Кроме зеркала заднего вида, которое отвалилось само собой. Посмотрел крепление — очень плохое. Пришлось приложить руки и довести до ума.

Теперь самое главное. Попал на данном авто в аварию. Скорость где-то 60-70 км. Всей плоскостью передка в бок микроавтобусу. По собственным ощущениям за рулем скажу — удар автомобиль выдержал очень хорошо. Подушки раскрылись. Авариечка заработала. На мне ни синяка — ни царапины. Приступаем в сервисе к осмотру. Первое, на что обратил внимание, на грамотно сложившиеся передние лонжероны (гармошечкой), что и погасило основной удар. Мотор с подушек не слетел и перегородка моторного отсека не пострадала. Не понравился вид оголенной проводки от разбитого блока предохранителей. В салоне — ушла на 1 см вниз торпеда и разбито лобовое стекло пассажирской подушкой. Она выстреливает как раз между стеклом и торпедой.

В итоге ремонт. Здесь отдельно остановлюсь. Поначалу заказал все запчасти у официального дилера (ИРИТО) кроме подушек (на них денег не хватало). Дали распечатку на 70 тыс.р. Хорошо. Заплатил. Ждем. Месяц, два, три, четыре. Звоню в сервис. Говорят, что прислали только то, что было в Москве в наличии, а такие вещи, как лонжероны, арки и т.д. везут из Китая (по всей видимости пешком). В итоге по времени ремонт занял полгода. И то не все запчасти привезли (адсорбер до сих пор жду…), и обошелся в 140 тыс.р с запчастями.

Следующий этап — стекло и подушки. Стекло у официального не стал ставить, т.к. там оно стоит 8700 + вклейка 2200, а на эту машину мне прекрасно поставили стекло от Короллы 2006 года за 5200 с вклейкой. Размеры идентичны. Стоит как свое и даже лучше. Подушки + блок + датчики + ремни у официала на него стоят 52000 рублей и установка. Я купил от Короллы с разборки весь комплект за 16200 и заплатил за установку и переделку (замена лямок ремней на мои белые и чуть по проводке) 3700. Разница очевидна и, что самое интересное, невероятна. А еще + крышки на подушки у официала 450+800 р. В итоге вроде все починили и продолжаю пользоваться. Пришлось еще раз дополнительно ехать на СТО делать развал и закачивать кондей (они просто забыли оказывается).

Общий вывод: Из плюсов… Машинка сама по себе за эти деньги хорошая. В плане безопасности далеко впереди Китая всего. И по характеристикам ходовым приятная. Небольшой расход тоже в плюс. Ходит по трассе реально 200, а не 180 заявленные. Дорогу на высоких скоростях держит просто отлично.

Из минусов… Крайне не налаженная сеть обслуживания. Запчастей нет. Приходится долго ждать. На некоторые запчасти ценник просто смешной (передний бампер 2800), а на некоторые явно завышен (лобовое стекло 8700). У официального дилера, по крайней мере у нас в городе, нет кузовного цеха и стенда развала. Отправляют на СТО-партнер. Где делают, скажем так, не очень качественно. И напрягает лично меня вид не совсем качественного пластика накладок торпеды. Хочу обшить их кожей, чтоб не смущали.

В остальном это даже не альтернатива отечественному автопрому, а прямая его смерть. Любой мало мальски нормальный гражданин, проехавшись на ней, никогда не сядет в тазик, какой бы золотой он не был. Так же она по своим характеристикам легко делает по всем показателям Ланосы, Логаны и прочие модели. С нетерпением жду появления Ф6-го в продаже.

Автор: Александр newmpv.ru
Отзыв написан 2009-03-30

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи