Кашкай у меня — девятая машина (в т.ч. 4 иномарка). Читая чужие отзывы, заметил, что многое в них субъективно. Конечно, после Жигулей машина супер, на уровне иномарок машина больше хорошая чем иная. До Кашака был Форд Фокус 3 (машина хорошая для городского вождения), поменял на Кашака из-за клиренса.
После тест-драйва Форда Куги, Ситроена А-Кроссер, Опель Мокка и Дастера, сравнивая (все машины были представлены в максимальной комплектации) комфорт, динамику, шумоизоляцию, комплектацию, плюс скидка салона (66 тыс.), остановился на Кашаке. Хотя было бы побольше денег, взял бы Форд Кугу.
В салоне установил сигнализацию (12 тыc., как всегда дорого), на рынке купил коврики в салон и багажник, комплект автомобилиста, защиту — все сам установил, отключил омыватель фар, поставил сетку на решетку радиатора и пока езжу на Кашаке с наслаждением.
Летом планирую установить задние подкрылки и нарастить шумоизоляцию в задней части машины. Пока шумоизоляция на 4. Те недостатки по комфорту, которые бросались в глаза после Форд Фокус 3 (не критичные) устранены в Кашаке 2014, что немного жаль, что не в 2013г.
Пока средний расход 10л, что не совсем нравится. Реально снижается расход при включении круиз-контроля. Не хватает на бездорожье полного привода. В остальном все отлично, надеюсь, что Кашак Кузя больших проблем не доставит.
Автор: sam newmpv.ru
Отзыв написан 2013-12-09