Эх, читал отзывы об Ауди Q7 и в связи с отсутствием в них содержательности решил написать сам. По сути, без эмоций. Эксплуатировал до этого Туарег в пожалуй самой неудачной комплектации и двигателем. Без пневматики и бензином 3.2л. Ну и МВ ML350. Турбодизель 3 литра, пневмоподвески в базе нет, нужно дозаказывать. Это дорого. Двигатель очень современный, но слишком уж. Охлаждаемая турбина.
Примерно на 80 тысяче пробега (зависит от стиля езды) высвечивается неисправность двигателя. Сначала периодически пропадает, затем зажигается постоянно. Это значит, что износились шаронипельные соединения впускного клапана. Их два. Поскольку они выполнены из пластика, то ремонту не подлежат. Ну впрочем у немцем мало, что ремонтируется при достижении ресурса. Замена 32000 рублей. Эта же сигнализация может говорить о засорении сажевого фильтра, находящегося на выхлопе. Происходит это из-за длительной езды по городу. Лечится просто, нужно на оборотах свыше 2500 на режиме «Спорт» машину погонять. За счет эжекции и эффекта самоочищения все придет в норму.
Часто приходится следить за состояние колес. На 10-15000-ой тысяче пробега может проявится неравномерный износ резины. По какой-то причине он часто уходит в сторону. Ждать милости от сервиса не приходится. Передние рычаги подвески требуют замены к концу гарантии. Все зависит от стиля вождения. Сервисмены, как правило, тянут с заменой, конечно, в разумных пределах. Как только гарантия кончается, предлагают выполнить замену за ваши деньги. Поэтому меняйте оба рычага. Желательно ставит чугунные, долговечнее.
При Т наружного воздуха ниже -28 градусов компрессор пневмоподвески частенько начинает хандрить. Это происходит из-за свойств смазки. Если поставили машину на ночь, будьте уверены, воздух из баллонов уйдет, а утром компрессор не накачает подвеску. Лечение одно, машину нужно загонять в теплый гараж минут на 30. Если есть предпусковой подогреватель, то будьте уверены, он при T ниже 30 высосет за полчаса аккумулятор практически в ноль. Поэтому не увлекайтесь прогревом от Вебасто.
После окончания заводской гарантии периодически заезжаю на частный сервис и проверяю состояние узлов и деталей, а также качество проведенного ТО у официалов. Все в один голос уверяют, что после 150 тысяч пробега эксплуатировать Ауди Q7 на порядок накладнее. Система охлаждения двигателя наворочена. Патрубки под пластиковой крышкой двигателя начинают покрываться паутиной мелких трещин. Решение одно — замена. Продать автомобиль за разумные деньги на вторичке сложно. Все хотят черные машины, ну и автосалоны демпингуют в своих интересах. Так в целом авто статусное, но больше подходящее для условий Европы.
Внедорожные свойства равны нулю. Разумно эксплуатировать на родной 18 резине. Тогда максимально можно насладиться комфортом пневмоподвески, да и безопаснее зимой. В большом городе практически бесполезен. В автосалонах красить хоть мелкие повреждения, хоть детали сами же сервисмены не советуют. Недавно видел одного гонщика на навороченной Ауди А6. Бочину поцарапал изрядно, менял на сервисе детали и красил. Вся краска съехала сама, как на наших Волгах. Он в ужасе. Но на сервисах нормальные сидят юристы. Вы же приняли авто — извините.
В целом автомобиль комфортный, обзор отличный. Холодную зиму пережил, двигатель по расходу в городе в пробках — до 20 литров, в выходные — 14. По трассе в 10 литров укладываюсь с запасом. Бензиновые версии уступают в расходе аналогам из Баварии. Специфика мирового автопрома, к сожалению, пошла по пути неприемлемости длительной эксплуатации авто. Никаких ремонтных размеров, никакого запаса прочности. Поэтому владельцы Тойот LC 100 свои авто пока продавать и не собираются, а там пробеги за 400000. Их стоимость на вторичке весьма высока. Всем удачи и спасибо, что дочитали.
Автор: Юрий newmpv.ru
Отзыв написан 2011-03-04