ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

1. Сперва про выбор машины. Нужно сразу сказать, что это уже третий автомобиль Ауди в семье, до нее была Ауди А6 2003г. и Ауди А4 2005г. И этот автомобиль мы выбирали для жены, выбирали долго, первое, на чем остановились, это Ауди А5, но поскольку семья наша увеличивалась, то вскоре мы поняли, что купе — не наш вариант.

Далее пошли по конкурентам: БМВ-318, 320, Лексус IS-250, Мерседес С-200Комп., Ауди А4 new, Инфинити G-35, все машины попадали приблизительно в одну ценовую категорию премиум класса. После первого знакомства сразу вычеркнули из списка Лексус IS-250 и БМВ-320, БМВ предлагал за эти деньги самый вялый мотор, маленький, тесный, простенький в отделке салон, и уже не первой свежести модель. Лексус хотя и был самым доступным из этих машин по цене, но я так и не понял, за что он попал в премиум класс, кроме эмблемы.

Следующим выбыл Инфинити, слишком мощная машина в 315л.с. (с более слабым мотором в 2008г. предложений не было), кроме мотора ничего не впечатлило, да и еще, хотя G-35 и являлась самой большой машиной в этом классе, но на внутреннем пространстве салона, это было незаметно, 6-и цилиндровый двигатель с АКПП для лучшей развесовки подан назад, украв немалую часть пространства салона.

Между Мерседесом С-200Комп. и Ауди А4 выбирали долго, Мерседес понравился дизайном и отделкой салона (Авангард), в этом он лучший в своем классе, но Ауди взяла мотором, самым просторным салоном, управляемостью, светодиодными передними фарами и т.д. Машину заказали в ноябре 2007г., а получили 2 апреля 2008г. (1 апреля 2008г. было официальное начало продаж новой модели А4 (К8)).

2. Эксплуатация. Поскольку брали одну из первых машин новой модели, то проконсультироваться по её проблемам было не с кем, я вполне ожидал, что в процессе эксплуатации проявятся «детские болезни» этой модели, и желательно, чтобы в гарантийный срок))). Про первые два года (30т.км) даже нечего рассказывать, машина только радовала, на ТО-1 заменили прошивку АКПП и рулевую рейку — рейку поменяли по гарантии, без каких-либо причин, не было ни стука, ни подтеков — просто поменяли и все.

Через два года начались первые проблемы, весной раньше срока вышли из строя свечи зажигания, перестали убираться в бампер омыватели фар. Так уж получилось, что к окончанию гарантии машина начала усердно эксплуатироваться, и результат не заставил себя долго ждать, в первые же жаркие дни в пробке перегрелась и начала дергаться АКПП (ранее машина в пробках бывала редко).

Приехав к дилеру, обнаружил, что у меня такая проблема не у одного, причем некоторые товарищи умудрились перегреть АКПП до полного отказа блока управления (блок стоит ~125т.руб). Инженер по гарантии (Ауди Таганка) сказал что: «У Ауди проблем нет, Вы ездить не умеете» (наверно он намекал, что на метро нужно ездить, чтобы в пробках не стоять), делать нечего, поехал я к другому дилеру (после чего на Таганке больше не обслуживался).

Другой дилер промыл радиатор охлаждения АКПП, долили масло в коробку и предупредили, что проблема такая есть на всех коробках DSG и Мультитроник, постарайтесь в пробках не перегревать, когда стоите переключайтесь на «N», если чувствуете, что перегрели, глушите мотор и охлаждайтесь.

Дополнительно к его словам, я уже сам решил демонтировать защиту картера для лучшего охлаждения масла в коробке, после рекомендаций и демонтажа защиты, даже в 40С жару проблем с АКПП не было, но пришла осень и защиту пришлось поставить на место, перегревы появились снова, но переключаясь на «N», с ними можно достаточно эффективно бороться.

Долго изучал этот вопрос и пришел к выводу, что это типичная заводская недоработка, проблема не уходит и после замены АКПП, плохо продуман теплообмен. На DSG проблема более опасна чем на Мультитронике, на DSG перегревается блок управления, и передачи начинают переключаться с дополнительным звуком (хрустом), что со временем ломает всю коробку.

3. Из плюсов машины, реальный расход топлива по городу в пределах 8,5-10 литров, и это при 215л.с.!!! По трассе 5,7-9литров. Первая серийная Ауди с развесовкой 50/50 держит трассу на 5+, по управляемости не хуже, а чем-то и лучше чем БМВ 3-й серии. Салон машины большой для этого класса, очень хороший климат-контроль (3-зонный) с автоматическим включением рециркуляции в пробках, немного низковата, очень хорошо светят фары, но часто бывает, что слепят встречку (даже на ближнем), тормоза выше всяких похвал, с горестью констатирую, что Ауди А4 жены тормозит лучше чем W-204 AMG со спортивными тормозами))), видно, за счет большого диаметра тормозных дисков и небольшого веса машины.

АКПП не задумчивая, при любом режиме все переключения плавные (если не перегреть), немного добивает необходимость охлаждать турбину перед тем, как заглушить машину, но это мелочи, да и можно поставить турбо-таймер. Подвеска достаточно мягкая, но в повороте держит себя прекрасно, шумоизоляция на уровне премиум класса, ничего не скрипит, вся электроника работает очень четко, если обледенели стекла и дворники, то не сгорают моторчики, как у меня на Митсубиси Паджеро.

4. Тем, кто решил купит А4 (К8), предлагаю ответить себе самим на вопрос, как часто вы стоите в пробках, если часто, это машина не ваша (читайте выше), если нет, то очень достойный автомобиль, пожалуй, лучший в своем классе, о чем подтверждают и рекордные продажи А4 в Европе. Для себя уже решили, цепочка покупок Ауди будет прервана на этой машине, виной проблема с АКПП, добавил «огня» и приятель, купив аналогичный автомобиль, у которого заменили АКПП по гарантии сразу на 15т.км, да и вспоминая предыдущие наши Ауди, все они имели те или иные проблемы с АКПП.

П.С. Пошел заказывать Мерседес С на 2011г. Продолжение следует.

Автор: Денис newmpv.ru
Отзыв написан 2010-09-24

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи