Брал в лизинг пару месяцев назад, приглянулся дизайн и объем двигателя. Обошлась мне в 2,8 млн, новая. Заказал по сути по телефону и смотрел на фото. Но сборка японская с неубиваемой подвеской, на это и рассчитывал. Сейчас пробег 2 000 км и есть первое мнение. Откровенно скажу, что авто не лучше УАЗа. Только тут даже руль градусов на 40 кривее нужного прикручен, вот вам и японская сборка. Аудио хреновое, на панели блики, эргономика абсурдная, кресло под свою анатомию так и не смог нормально настроить. Рулевая колонка мне колени жмет то и дело, руль выдвинуть не выйдет, поднять? Хм…ну как в десятке работает короче, или хуже. Сутулюсь за ним. Вот обзор хорош, но отсутствие подставки под левую ногу, точнее наличие, но слишком глубоко. Посему вопрос: у японцев правая нога короче левой и колено куда-то в сторону смотрит, чтобы в рулевую колонку не упираться? Загадки, сплошные загадки…сиденье кстати не отодвинуть и на ходу подстроить практически невозможно: рука между кнопками настройки и дверью не пролезает. Кармашков на дверях полноценных нет, как и во всем салоне, только для перчаток.
При отодвигании центрального подлокотника бутылка не ставится, сигареты положить некуда, да и другую мелочь вроде ручки или блокнота. Обогрев сидушек за переключателем скоростей…японцы и тут начудили. Для открывания бензобака вылезаю из салона, пролезаю под рулевую колонку и дернуть клавишу, которую можно отыскать только при свете дня иначе фонариком: подсветки у нее нет, но знаю точно — она справа. Рядом загадочная кнопка, что-то на тему моста. Ну за рулем все это нажимать и применять никак не выйдет, надо вылезать. Задний бачок омывателя расположен около дверных петель — зачем?? Заливать в него что-то — это целый квест: открываю заглушку, потом крышку, потом пролезаю боком с канистрой, проливаю часть мимо. В мороз вообще жесть. Далее — управляемость, скорость и все такое. Первая на нуле вообще. И на полном, и на заднем приводе дорогу держит плохо, в момент перестроения при пробуксовке одного колеса, даже легкой, скорость падает сама и сразу не ясно, куда деться от встречного потока.
Езжу то и дело подруливая. Дважды чуть контроль не потерял и боком не поплыл. Может и показалось, но на скорости 60 км/ч…Если мост подключить, в грязь нормально идет. Слышал про Париж-Дакар что-то…с трудом верится, что там он выдерживает. Парктроников нет, камера заднего вида промахивается по краям на 15 см примерно. На городской парковке трудно. По ночам ключ наощупь запихиваю, кнопки тоже — что надо не горит как нужно. Ощущения как в старом ГАЗу, словно я какой-то автомобильный маньяк. Над головой куча невнятных ручек, они же и на стойках, зато очки положить некуда. Руку выкручиваю непонятно куда, чтобы просто окно открыть. Зеркала отрегулировать тоже задачка. Да и вообще все кнопки не просто нелогично стоят, а тупо рукожопо. Не понимаю, как такое можно было спроектировать. Назвать пребывание за рулем комфортным — самая большая ложь об этой машине. У меня спина болит уже после 40-60 км, хотя раньше не болела вообще. Разгон нулевой, газельки фуры по трассе легче обходят. Скорость? Ну что-то там про обкатку мне напевали…мда. Короче что наша сборка какого-нибудь ВАЗа, что это…разницы не чую, хотя наши может салон логичнее делаю и удобнее намного.
Езжу Паджеро на АИ-95. Борткомп ничего толкового не показывает. Типа 1 л на 5,6 км. Вот вам и математическая задачка. Но 95 больше 30 л на 100 км хавает это точно. Экономный японец, что сказать. Ходовые в дневное время только спереди горят, сзади ничего. Притормаживая иногда не понимаю, а торможу ли вообще: педаль как вата, таскает из стороны в сторону машину. Печка работает как в старой Волге: выключаю, а горячий воздух все равно прет с притоком. Короче машин без недостатков не бывает, но этот — какое-то хитросплетение из таковых. А покупался рад покатушек по фермерским хоз-вам Московской обл. Дорог там нормальных нет. Опыт вождения немалый, машин было много, вот до этого чуда был Гранд Чероки, но подходил плохо, на брюхо мог сесть, но динамика у него шикарная и управляемость отличная и жрет в 2 раза меньше Паджеро! А по деньгам почти то же. Вот проколся я на «японском качестве» и вообще положительной инфе. На деле оказался древний трактор с современным лицом.