ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Брал в лизинг пару месяцев назад, приглянулся дизайн и объем двигателя. Обошлась мне в 2,8 млн, новая. Заказал по сути по телефону и смотрел на фото. Но сборка японская с неубиваемой подвеской, на это и рассчитывал. Сейчас пробег 2 000 км и есть первое мнение. Откровенно скажу, что авто не лучше УАЗа. Только тут даже руль градусов на 40 кривее нужного прикручен, вот вам и японская сборка. Аудио хреновое, на панели блики, эргономика абсурдная, кресло под свою анатомию так и не смог нормально настроить. Рулевая колонка мне колени жмет то и дело, руль выдвинуть не выйдет, поднять? Хм…ну как в десятке работает короче, или хуже. Сутулюсь за ним. Вот обзор хорош, но отсутствие подставки под левую ногу, точнее наличие, но слишком глубоко. Посему вопрос: у японцев правая нога короче левой и колено куда-то в сторону смотрит, чтобы в рулевую колонку не упираться? Загадки, сплошные загадки…сиденье кстати не отодвинуть и на ходу подстроить практически невозможно: рука между кнопками настройки и дверью не пролезает. Кармашков на дверях полноценных нет, как и во всем салоне, только для перчаток.

При отодвигании центрального подлокотника бутылка не ставится, сигареты положить некуда, да и другую мелочь вроде ручки или блокнота. Обогрев сидушек за переключателем скоростей…японцы и тут начудили. Для открывания бензобака вылезаю из салона, пролезаю под рулевую колонку и дернуть клавишу, которую можно отыскать только при свете дня иначе фонариком: подсветки у нее нет, но знаю точно — она справа. Рядом загадочная кнопка, что-то на тему моста. Ну за рулем все это нажимать и применять никак не выйдет, надо вылезать. Задний бачок омывателя расположен около дверных петель — зачем?? Заливать в него что-то — это целый квест: открываю заглушку, потом крышку, потом пролезаю боком с канистрой, проливаю часть мимо. В мороз вообще жесть. Далее — управляемость, скорость и все такое. Первая на нуле вообще. И на полном, и на заднем приводе дорогу держит плохо, в момент перестроения при пробуксовке одного колеса, даже легкой, скорость падает сама и сразу не ясно, куда деться от встречного потока.

Езжу то и дело подруливая. Дважды чуть контроль не потерял и боком не поплыл. Может и показалось, но на скорости 60 км/ч…Если мост подключить, в грязь нормально идет. Слышал про Париж-Дакар что-то…с трудом верится, что там он выдерживает. Парктроников нет, камера заднего вида промахивается по краям на 15 см примерно. На городской парковке трудно. По ночам ключ наощупь запихиваю, кнопки тоже — что надо не горит как нужно. Ощущения как в старом ГАЗу, словно я какой-то автомобильный маньяк. Над головой куча невнятных ручек, они же и на стойках, зато очки положить некуда. Руку выкручиваю непонятно куда, чтобы просто окно открыть. Зеркала отрегулировать тоже задачка. Да и вообще все кнопки не просто нелогично стоят, а тупо рукожопо. Не понимаю, как такое можно было спроектировать. Назвать пребывание за рулем комфортным — самая большая ложь об этой машине. У меня спина болит уже после 40-60 км, хотя раньше не болела вообще. Разгон нулевой, газельки фуры по трассе легче обходят. Скорость? Ну что-то там про обкатку мне напевали…мда. Короче что наша сборка какого-нибудь ВАЗа, что это…разницы не чую, хотя наши может салон логичнее делаю и удобнее намного.

Езжу Паджеро на АИ-95. Борткомп ничего толкового не показывает. Типа 1 л на 5,6 км. Вот вам и математическая задачка. Но 95 больше 30 л на 100 км хавает это точно. Экономный японец, что сказать. Ходовые в дневное время только спереди горят, сзади ничего. Притормаживая иногда не понимаю, а торможу ли вообще: педаль как вата, таскает из стороны в сторону машину. Печка работает как в старой Волге: выключаю, а горячий воздух все равно прет с притоком. Короче машин без недостатков не бывает, но этот — какое-то хитросплетение из таковых. А покупался рад покатушек по фермерским хоз-вам Московской обл. Дорог там нормальных нет. Опыт вождения немалый, машин было много, вот до этого чуда был Гранд Чероки, но подходил плохо, на брюхо мог сесть, но динамика у него шикарная и управляемость отличная и жрет в 2 раза меньше Паджеро! А по деньгам почти то же. Вот проколся я на «японском качестве» и вообще положительной инфе. На деле оказался древний трактор с современным лицом.

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи