ŠKODA Adventure Experience 2021
Внедорожный тест-драйв устроило представительство марки ŠKODA под названием ŠKODA Adventure Experience для всех желающих в начале октября 2021 года в Подмосковье.
«Свобода передвижения» — очередная скульптура от АРКОНТ
В связи со своим 30-ти летним юбилеем группа «Арконт» выступила с инициативой установки скульптурной композиции «СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ» в Волгограде.
Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Лучшие доступные автомобили
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Доброго всем времени суток, хочу поделиться своим двухлетним опытом владения Ниссан Кашкай (моей Нюси 2.0, привод передний, бензин 141 л.с.). Брал у полицейского, зажал летнюю резину. До Кашкая владел только ВАЗ 21124 1.6 16v (погремушка ещё та, но быстрая). Выбор был между Туссаном и Аутлендером, Кашкай вообще не рассматривал, но увидел в объявлении и повёлся на внешний тюнинг (хром, дуги и т.д.), но не жалею об этом.

Плюсы и минусы. Довольно неплохая динамика у 2-литрового мотора, Х5 не сделаю никогда, но и в хвосте не плетусь! 🙂 Многие пишут, что салон тесный — неправда, во мне 180 см, и над головой, и в ногах, и даже сам за собой садился — места хватает. Багажник — не Пафик, конечно, быка туда не положишь, а на рыбалку впятером ездил — багажник правда был набит до потолка. 🙂

ЛКП довольно хорошее, всё, конечно, можно поцарапать. Подвеска на хороших ямках пробивается очень ощутимо, такое впечатление, что стойка пробила стакан. Салон, в общем, простенький и мягкий кроме центрального дубового пластика, очень информативные тормоза, после нашего автопрома давишь, и машина становится колом, очень быстро перенастраиваешься, через пару дней езды впечатление, как будто ездил на Кашкае всю жизнь.

20 см просвет очень кстати по нашему бездорожью. В России дорог нет, есть только направления! Очень часто перегорают лампочки ближнего света, в морозы при поворотах хрустят гранаты, т.к. перемерзает ШРУС, и пока не прогреется, шум не пропадает. Датчик дождя работает очень плохо, пока всё стекло не забрызгает, дворники молчат. 🙂 Уверенно держит дорогу и на скорости в 205 км/ч, больше не разгонял, наверное, это предел.

Очень удобна 6 передача, двигатель не разрывается. На прогретом двигателе при холостых оборотах его не слышно вообще, стал на светофоре, думал, что заглох. Цепной ГРМ — думаю, что это +. Шумка на 4 с -, хотя по трассе тишина полнейшая! В салоне тоже поскрипывает (кто пишет, что тишина идеальная — не верьте), но это всё решается.

Поломки: за два года эксплуатации дважды менял наконечники, дважды менял левую ступицу (3.500 руб — не оригинал), верхняя подушка двигателя (6.000 руб), передние тормозные диски, тормозные колодки по кругу 3 раза (манера езды), передние стойки (12.000 руб — оригинал с офёрой), лобовое стекло (4.200 руб русское с работой, оригинал под 10.000 руб, думаю, он тоже бьётся), рулевая рейка (7.000 руб), ну и по мелочам, как у всех, без этого не бывает даже у немцев.

На мой взгляд, машина стоит своих денег безусловно! Цена — качество. Очень надеюсь, что мой скромный отзыв даст общее представление об автомобиле Ниссан Кашкай и поможет потенциальному покупателю определиться с выбором.

P.S. Настоящую разницу ощущаешь не после того, как пересел с нашей машины на иномарку, а когда с иномарки пересел на нашу! 🙂 Будьте вежливы на дорогах. Всем удачи!

Забыл отметить: штатная магнитола выдаёт посредственный звук, МР3 не читает, расход в смешанном цикле — 9.3 литра, раз 8 менял стёклышки противотуманок, бьются — это какое-то наказание, может я такой невезучий, уже подумываю поставить фальшь. Застревал на ней всего 3 раза весной в очень страшной грязи, хорошо, возил в багажнике лопату — мой полный привод. 🙂 Да и ещё раз встрял, сел на брюхо! 🙁 А так, если аккуратно и не переоценить себя и машину, можно обойтись малой кровью. 🙂

Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2013-12-11

Добавить отзыв

Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Посчитать транспортный налог на автомобиль в России
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Все статьи