Доброго всем времени суток, хочу поделиться своим двухлетним опытом владения Ниссан Кашкай (моей Нюси 2.0, привод передний, бензин 141 л.с.). Брал у полицейского, зажал летнюю резину. До Кашкая владел только ВАЗ 21124 1.6 16v (погремушка ещё та, но быстрая). Выбор был между Туссаном и Аутлендером, Кашкай вообще не рассматривал, но увидел в объявлении и повёлся на внешний тюнинг (хром, дуги и т.д.), но не жалею об этом.
Плюсы и минусы. Довольно неплохая динамика у 2-литрового мотора, Х5 не сделаю никогда, но и в хвосте не плетусь! 🙂 Многие пишут, что салон тесный — неправда, во мне 180 см, и над головой, и в ногах, и даже сам за собой садился — места хватает. Багажник — не Пафик, конечно, быка туда не положишь, а на рыбалку впятером ездил — багажник правда был набит до потолка. 🙂
ЛКП довольно хорошее, всё, конечно, можно поцарапать. Подвеска на хороших ямках пробивается очень ощутимо, такое впечатление, что стойка пробила стакан. Салон, в общем, простенький и мягкий кроме центрального дубового пластика, очень информативные тормоза, после нашего автопрома давишь, и машина становится колом, очень быстро перенастраиваешься, через пару дней езды впечатление, как будто ездил на Кашкае всю жизнь.
20 см просвет очень кстати по нашему бездорожью. В России дорог нет, есть только направления! Очень часто перегорают лампочки ближнего света, в морозы при поворотах хрустят гранаты, т.к. перемерзает ШРУС, и пока не прогреется, шум не пропадает. Датчик дождя работает очень плохо, пока всё стекло не забрызгает, дворники молчат. 🙂 Уверенно держит дорогу и на скорости в 205 км/ч, больше не разгонял, наверное, это предел.
Очень удобна 6 передача, двигатель не разрывается. На прогретом двигателе при холостых оборотах его не слышно вообще, стал на светофоре, думал, что заглох. Цепной ГРМ — думаю, что это +. Шумка на 4 с -, хотя по трассе тишина полнейшая! В салоне тоже поскрипывает (кто пишет, что тишина идеальная — не верьте), но это всё решается.
Поломки: за два года эксплуатации дважды менял наконечники, дважды менял левую ступицу (3.500 руб — не оригинал), верхняя подушка двигателя (6.000 руб), передние тормозные диски, тормозные колодки по кругу 3 раза (манера езды), передние стойки (12.000 руб — оригинал с офёрой), лобовое стекло (4.200 руб русское с работой, оригинал под 10.000 руб, думаю, он тоже бьётся), рулевая рейка (7.000 руб), ну и по мелочам, как у всех, без этого не бывает даже у немцев.
На мой взгляд, машина стоит своих денег безусловно! Цена — качество. Очень надеюсь, что мой скромный отзыв даст общее представление об автомобиле Ниссан Кашкай и поможет потенциальному покупателю определиться с выбором.
P.S. Настоящую разницу ощущаешь не после того, как пересел с нашей машины на иномарку, а когда с иномарки пересел на нашу! 🙂 Будьте вежливы на дорогах. Всем удачи!
Забыл отметить: штатная магнитола выдаёт посредственный звук, МР3 не читает, расход в смешанном цикле — 9.3 литра, раз 8 менял стёклышки противотуманок, бьются — это какое-то наказание, может я такой невезучий, уже подумываю поставить фальшь. Застревал на ней всего 3 раза весной в очень страшной грязи, хорошо, возил в багажнике лопату — мой полный привод. 🙂 Да и ещё раз встрял, сел на брюхо! 🙁 А так, если аккуратно и не переоценить себя и машину, можно обойтись малой кровью. 🙂
Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2013-12-11