Представители тольяттинского автогиганта рассказали о силовой установке, которой будет оснащена гибридная версия Lada Granta в кузове «седан». Сейчас гибридная «Гранта», оборудованная бензиновым турбодвигателем и роботизированной трансмиссией, проходит тестовые испытания.
Инженеры «АвтоВАЗа» сообщили телеканалу ВАЗ ТВ о том, что в состав новой силовой установки войдет прежний турбодвигатель, поскольку он демонстрирует отличные тяговые показатели на низких оборотах. Мощность силового агрегата 163 лошадиных сил, а крутящий момент равен 240 Нм. Применение силового турбодвигателя считается первой попыткой инженеров внедрить подобный мотор на серийную версию «Лада».
Какой именно электродвигатель будет использован в силовой установке, пока не сообщается. Представители российской марки также не упоминают о применяемых электрических компонентах. Хотя по видеокадрам можно понять, что применяемое оборудование занимает большую часть объема багажного отделения. К тому же известно, что тольяттинский автогигант намеревается выпустить и менее мощную версию седана на базе популярного российского «атмосферника».
Сообщается, что новая гибридная силовая установка «Гранты» создана в полном соответствии экологическим стандартам Euro5. Разработчики утверждают, что при необходимости установка будет с легкостью доведена до стандарта Euro6. Руководитель проекта Демин Константин отмечает, что главной задачей проекта было снижение выбросов СО2 до уровня, соответствующего нормам Euro-6. Кроме того, специалистам удалось превзойти поставленную задачу по снижению потребления топлива. В результате расход бензина новинка будет снижен более чем на 21%.
Как скоро гибридная «Гранта» поступит к автодилерам Lada пока неизвестно.