Тест-драйв Toyota RAV4 — все тот же, но совсем другой
Toyota RAV4 – это автомобиль, который на протяжении многих десятков лет приносит стабильный доход компании. Его продажи всегда держатся примерно на одном уровне, вызывая зависть конкурентов одноклассников. Именно поэтому мы не видели в истории «Рафика» кардинальных перемен. Зачем? Его же любят таким какой он есть. Но не в этот раз!
Когда мечта становится реальностью — интервью с прекрасной хозяйкой KIA Stinger
KIA Stinger для девушки? Почему бы и нет? Конечно, сложно представить себе молодую девушку за рулем такого заряженного фастбека. Однако, времена меняются и любой автомобиль теперь «унисекс». Этот великолепный красный KIA Stinger был куплен больше месяца назад у официального дилера А.С.-Авто и хозяйка готова поделиться своими впечатлениями.
Презентация
нового Land Rover
Discovery Sport в Волгограде
У британского бренда Land Rover самый широкий внедорожный модельный ряд. В нем есть представители любого класса и на любой кошелек. Но и это не все. Как мы все знаем – сейчас Land Rover нельзя представить без своей неотъемлемой части — Jaguar, где кроме кроссоверов есть уже и седаны разных классов и, даже, электромобиль!
Лучшие доступные автомобили по итогам 2019 года
Мы предлагаем вам список наиболее популярных в России автомобилей стоимостью от 550 000 рублей.

Toyota RAV4. Цена: от 1 390 000 руб. В продаже: c 2010 года
Toyota RAV4 2010 модельного года выглядит свежо. Однако пластика — не единственный посыл к тому, чтобы взглянуть на машину по-новому

Вот и свершилось. Теперь все официально поставляемые к нам внедорожники концерна Toyota имеют одинаковое лицо. Так сказать, преемственность поколений завершена. Первым на себя примерил новый корпоративный стиль Land Cruiser. Затем адаптировали Prado, а теперь раскосый взгляд и мощную челюсть имеет и RAV4. Впрочем, младшенькому из них повезло как-то больше, чем, скажем, средненькому. В отличие от Prado, оно, это самое лицо, ему идет. Благодаря ему паркетник возмужал. И пусть остальные детали экстерьера остались практически нетронутыми, все одно машина стала восприниматься уже куда серьезнее.

Серьезнее стал и интерьер. Веселеньким его и раньше назвать было нельзя, а уж теперь, с появлением нового псевдоспортивного, приплюснутого с нижней части мультифункционального руля и вовсе поводов для веселья немного. Для радости — да, для веселья — нет. Потому как нет ничего более радостного для водителя, чем действительно удобный руль. То, что на нем разбросано множество кнопок, — дело десятое, а вот правильный хват и оптимальный диаметр — это все. Но не рулем единым оживился интерьер. Новая навигационная система — вот чем еще может похвастать обновленная Toyota RAV4. Картинка, конечно, на ней не самая завораживающая, да и голосок у тетки, что вещает о расстояниях и направлениях, мог бы быть поприятнее. Зато достаточно точна и с дорогами нашими знакома, видимо, не понаслышке.

Однако самыми важными новшествами, которые приобрела машина, стали новый 2,0‑литровый двигатель с системой Valvematic и бесступенчатая трансмиссия. Суть первого нововведения сводится к увеличению мощности двигателя и снижению расхода топлива. Сам Valvematic, разработкой которого компания озадачилась еще в 2007 году, состоит из уже известного клапанного механизма VVT-i (Variable Valve Timing-intelligent) и устройства, регулирующего уровень открытия впускных клапанов. В рядовом двигателе для впуска нужного количества воздуха используется степень открытия дроссельной заслонки. В новой же системе количество поступающего в камеру сгорания воздуха контролирует электроника, непрерывно отслеживая положение впускного клапана и варьируя скорость его открытия (закрытия). На практике это позволило сделать новый мотор на 10% экономичнее. Бесступенчатая же трансмиссия позволила более грамотно распоряжаться крутящим моментом. В итоге, хоть и ненамного, но все же улучшилась динамика и выросла максимальная скорость. Речь, конечно, идет о сравнении с автоматической коробкой.

Но это теория, а что же практика? А практика показала, что если эксплуатировать автомобиль в спокойном режиме, то расход топлива очень близок к заявленному. А вот если нажать заветную кнопку S и втопить акселератор в пол, то тут уже ни о каких 9,5 л речи быть не может. Все 15, а то и 16 литров на сотню вам потребуются, если вы и дальше будете продолжать в том же духе. А продолжать, если честно, очень хочется, потому как, вопреки ожиданиям, новый 2,0‑литровый мотор вкупе с вариатором наделяют автомобиль завидной динамикой. И что самое поразительное, этот самый вариатор поведением очень похож на автомат. То есть не заставляет выть двигатель на одной ноте, как это обычно бывает при таких коробках. Он дает ему петь. И вот еще что. Маркетологи Toyota позиционируют этот автомобиль как «покорителя каменных джунглей». Обратите внимание: именно каменных, т.е. городских! При этом RAV4 неплохо себя чувствует и на зеленой травке, и на желтом песочке, и на серых камушках. А вот в черную грязь не суйтесь, там ему точно не место. Мы было попробовали, но и пачкается быстро, и клиренс невелик: вероятность сесть на брюхо велика.

Вождение
С точки зрения управляемости, автомобиль изменился не сильно, а вот динамика приятно порадовала.

Салон
Как и прежде, демонстрирует японский аскетизм в подборе материалов и высокий уровень исполнения.

Комфорт
Улучшилась шумоизоляция, однако при оборотах двигателя выше среднего мотор прослушивается отчетливо.

Безопасность
На уровне конкурентов. Максимальна в любой комплектации.

Цена
Сильно варьируется в зависимости от комплектации.

Достоинства и недостатки

+ Универсальность: хорошие ходовые качества на асфальте, неплохая проходимость на сухом грунте.
— Качество пластика в салоне достаточно высоко, но в большинстве своем он жесткий.

Технические характеристики

Марка и модель — Toyota RAV4 2.0 CVT
Габариты — 4445x1815x1685 мм
Двигатель — бензиновый, 1987см3, 158/6200 л.с./мин-1
Трансмиссия — вариатор, 7-ступенчатая
Динамика — max 185 км/ч, 11,0 с до 100 км/ч
Конкуренты — Suzuki Grand Vitara
Наше мнение

Обновление Toyota RAV4 Пришлось ко времени. очередное оживление на рынке кроссоверов не позволит затеряться автомобилю как среди уже достаточно именитых соперников, так и среди появляющихся новых моделей. Да и цена на уровне конкурентов. А это еще один плюс в борьбе за покупателя.
Источник: www.5koleso.ru
© Фото: Игорь Кузнецов, 5 колесо

Toyota Toyota RAV4 купить Toyota RAV4 характеристики Toyota RAV4 Тойота RAV4 тест-драйв Toyota RAV4


Оставьте комментарий или отзыв


Audi BMW BYD Cadillac Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Geely Great Wall Honda Hyundai Infiniti Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Seat Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ИЖ-Авто УАЗ ё-Мобиль

Автостатьи

С машины украли гос номера - что делать?
С машины украли гос номера — что делать?
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По...
Паспорт транспортного средства - ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Паспорт транспортного средства — ПТС: получение, замена, дубликат, проверка, восстановление
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом...
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
Регистрация автомобиля на несовершеннолетнего ребенка
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы...
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,...
Налог по наследству на автомобиль
Налог по наследству на автомобиль
Получение прав собственности по наследству является случаем довольно редким и обычно человек сталкивается с такой...