Единственное, чего не хватало нынешнему поколению Escape, – это бросить вызов новым конкурентам с продвинутыми системами безопасности и связи. Поэтому обновленная модель как нельзя кстати.
С точки зрения дизайна, обновленная передняя часть автомобиля придает ему очень импозантный вид, который должны оценить будущие клиенты. Escape 2015 был бестселлером премиальных компактных внедорожников в США, уступая только Honda CR-V. Стоит отметить, что это очень конкурентный сегмент, в котором представлены также Toyota RAV4, Nissan Rogue, Jeep Cherokee и более десятка других моделей, отличающихся как в плане высоких продаж, так и отличной репутации.
Ford Escape тоже имеет отличную репутацию, но ему действительно надо было предложить клиентам улучшенные системы безопасности. Такие системы, как помощь водителю, обнаружение «слепых» зон, мониторинг движения, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, предупреждение столкновения с функцией торможения и удержание полосы движения – лишь некоторые из богатого перечня функций нового Escape 2017.
В салоне Ford также поменял руль, обновил дизайн центральной консоли и установил электроприводный ручник вместо прежнего механического, который занимал много места.
Под капотом появились два новых двигателя EcoBoost мощностью 183 л. с. (1.5 л) и 249 л. с. (2.0 л).
Меньший двигатель разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10.1 секунд, а 2.0-литровый двойной EcoBoost – вообще самодостаточный вариант, так как он уже великолепно проявил себя на Ford Edge.