Ford объявил о расширении линейки Mondeo Hybrid в следующем году, и это будет более практичная альтернатива электрическому седану.
Гибридная модель, разработанная исключительно для Европы, будет оснащена обновленной версией бензиново-электрической трансмиссии, предлагаемой в настоящее время на Mondeo Hybrid и Mondeo Vignale Hybrid. Ford говорит, что полная спецификация и цены будут выпущены ближе к дате выпуска Mondeo Hybrid.
Тем не менее, автопроизводитель обещает «привлекательный расход топлива и низкие выбросы CO2», что делает его неотразимой альтернативой дизельным моделям.
Ожидается, что все гибридные Mondeo получат литий-ионный аккумулятор мощностью 9,0 кВтч, который дебютировал в гибриде 2019 года, предоставив ему дальность в 40,2 км.
В настоящее время Ford Mondeo Hybrid использует литий-ионный аккумулятор мощностью 1,4 кВтч, питающий электродвигатель, который помогает 2,0-литровому бензиновому мотору Atkinson, и заряжается во время рекуперативного торможения другим электромотором, который работает как генератор. Ford говорит, что технология рекуперативного торможения собирает до 90% энергии, создаваемой во время торможения, и использует ее для зарядки аккумулятора.
Гибридная трансмиссия предлагает в общей сложности 187 л.с. и работает с автоматическим CVT. Официальные показатели расхода топлива и выбросов для гибридного седана Mondeo составляют 4,4 л/100 км и 101 г/км CO2. Для небольших расстояний в 1,6-3,2 км Mondeo Hybrid может работать в полностью электрическом режиме.
Гибридный универсал Ford Mondeo Wagon предложит те же функции, что и седан, включая мультимедийную систему Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, адаптивную переднюю систему освещения с динамическими светодиодными фарами и безопасные технологии, такие как Active City Stop, Active Park Assist и задние надувные ремни безопасности.
Ford пообещал инвестировать 11 млрд долларов в электрификацию и планирует запустить 16 электромобилей до 2022 года.