Дени Ле Вот, глава подразделения Dacia-Lada раскрыл подробности о новом «Дастер» в беседе с журналистами Automotive News Europe.
Третье поколение кроссовера, по словам топ-менеджера, сохранит полноприводную систему, планируется повысить функциональность и управляемость автомобиля.
В основе нового Duster будет лежать платформа CMF-B. При этом Дастер» останется самостоятельной моделью, ранее в Сети появились данные, что обновленный кроссовер будет скопирован с нового Bigster. Ле Вот подчеркнул, что Bigster — это семейный, трассовый кроссовер, а «Дастер» — утилитарная модель для эксплуатация по бездорожью.
Размеры Duster сохранятся, улучшение характеристик можно будет добиться за счет новой платформы. Ле Вот пояснил, что кроссовер станет гораздо комфортнее, а на выбор будет доступно сразу шесть вариантов для различных экспортных рынков.
Ле Вот также рассказал, что экономическая ситуация сможет положительно повлиять на развитие бюджетного бренда. Все больше людей отдают предпочтение бюджетным маркам. Также в Dacia прогнозируют снижение увеличения стоимости машин на рынке в целом.
Напомним, что ранее Renault планировал унифицировать Duster и Lada Niva, в частности использовать одну платформу для моделей. Однако на фоне последних событий и возможном уходе из России французской компании, перспектива развития отечественных моделей на архитектуре CMF-B пока туманна.