Toyota наконец-то официально объявила расход топлива нового Prius Hybrid. Согласно Toyota, новый Prius выбрасывает 70 г/км CO2 и расходует в смешанном цикле 3.0 л/100км.
Toyota утверждает, что окончательные цифры все еще устанавливаются в ходе тестов и могут незначительно отличаться от рынка к рынку. Четвертое поколение главного гибрида Toyota сильно снизило выбросы и расход топлива по сравнению с предшественником 1997 года.
Это также первая модель Toyota, построена на новой глобальной платформе (GA-C), что позволяет значительно понизить центр тяжести (-2.5 см) и на 60% улучшить жесткость кузова. Задняя подвеска стала двухрычажной, благодаря чему новый Prius значительно улучшил управляемость и комфорт при езде.
Многослойная гибридная трансмиссия использует наиболее термально продуктивный бензиновый 1.8-литровый VVT-i цикла Аткинсона мощностью 97 л. с. в паре с 71-сильным электромотором. Трансмиссия расположена сзади и соединена с компактным никель-металлогидридным аккумулятором (в США также доступен новый литий-ионный аккумулятор). Общая мощность нового Toyota Prius составляет теперь 120л.с.
Toyota утверждает, что автомобиль за 10.6 секунд разгоняется от 0 до 100км/ч и достигает максимальной скорости 180км/ч. От 80 до 120км/ч автомобиль разгоняется за 8,3 секунды. Новый блок Power Control Unit использует больше электроэнергии, чтобы сделать ускорение более естественным при нарастании оборотов двигателя внутреннего сгорания по мере развития скорости. Это также первый Prius, способный буксировать прицеп массой 725 кг.
Традиционно «привлекательный дизайн» нового Prius был частично модифицирован для улучшения коэффициента аэродинамического сопротивления, который теперь равен 0.24. Кузов и днище оба работают на снижения сопротивления воздуха.
Заказы на новый Toyota Prius 2016 уже принимаются.