Сказать, что новый Prius имеет спорный дизайн, было бы преуменьшением. Мы уже видели этот новый стиль на Mirai на топливном элементе, но Toyota применила его к мейнстримовому Prius, и это шокирует. Но дизайн дизайном, а мы перейдем к деталям о новом четвертом поколении Prius.
Toyota говорит, что цель новой модели – сделать самый большой скачок в производительности, но при этом снизить выбросы CO2 на 18% по сравнению с предыдущим поколением.
Как первая серийная модель на новой платформе TNGA, Prius оснащен новым поколением полноприводной гибридной трансмиссии, которая обещает «значительное улучшение экономии топлива на шоссе и более качественное вождение».
Гибридная установка была значительно пересмотрена с целью повышения экономичности и производительности и снижения веса. Аккумулятор предложит более высокую плотность энергии, а электромоторы уменьшатся в размерах и повысят мощность.
Тепловой КПД (пока еще неизвестно, но, скорее всего, 1.8-литрового) бензинового двигателя был увеличен до более чем 40%, и Toyota говорит, что это лучший в мире бензиновый мотор. Как результат, новая гибридная система стала на 18% экономичнее, хотя официально это еще не подтверждено.
Благодаря новой платформе, новый Prius на 20 мм ниже (1 470 мм), чем текущая модель, а его колесная база сохранила размер в 2700 мм. Длина автомобиля в целом составляет 4540 мм (+60 мм), а ширина – 1 760 мм (+15 мм).