Почему не-премиум автопроизводители не собирают средне- и полноразмерные купе-внедорожники? Многие, очевидно, оценят их дизайн, а те, кто нет, могут спокойно купить VW Golf.
Прости, VW, это не камень в огород Golf. Просто если Вам не нравится купе-внедорожник или любое 4-дверное купе, то Вас не интересует в автомобиле ничего, кроме практичности.
А если не так, то где же Ваше воображение?
Хотя если Вы как раз собираетесь купить купе, то точно не сомневаетесь в своем выборе, да? Ведь, независимо от того, что Вы купите (BMW X4/X6, GLC/GLE Coupe), это будет стоить немало денег.
И здесь не-премиум Toyota может прийти Вам на помощь с недорогим и практичным (как она всегда делает) купе, а для этого Toyota надо построить купе-внедорожник Fortuner, эскиз которого предоставил нам художник Теофилус Чин. Это не самая гениальная вещь из всего, что можно увидеть, но он точно был бы успешным в плане продаж.
VW уже сделал нечто подобное, хотя купе CrossBlue точно не похоже на «чистый» купе-внедорожник. Если у него нет такой задней части, как у Х4/Х6/GLE, то он, скорее, является очень большим универсалом.
Единственный недостаток – это то, что не-премиум производитель никак не может сделать купе-внедорожник дешевле обычного внедорожника. К примеру, если Opel решит построить такое купе (глупый пример, да), то он будет стоить дороже Antara.
ОК, давайте подберем лучший и более реалистичный пример. Если Hyundai построит купе-внедорожник, то он будет дороже Santa Fe, и клиенты вряд ли захотят переплачивать за не-премиум автомобиль.
Впрочем, честно говоря, странно, что не-премиум купе-внедорожник еще не построено. Acura ZDX не считается, потому что это премиум-класс.