Ответ Штутгарта на BMW M3 – это новый седан Mercedes-AMG C63 2015, который поступит в продажу в США в апреле по цене от $63 900 (без НДС).
Автомобиль оснащен 4.0-литровым твин-турбо V8 мощностью 469 л. с. и 475Нм крутящего момента. Но если Вам хочется еще больше мощи, то есть вариант C63 AMG S с настроенной версией того же агрегата мощностью 510 л. с. и 510 Нм крутящего момента за $71 900.
По словам Mercedes, это стандартные и дополнительные функции двух высокопроизводительных седанов (которые не достанутся Америке):
Стандартное оборудование: двигатель AMG V8 ручной сборки, система объемного звучания Вurmester, система Keyless-Go, предотвращение столкновения+ (с автономным торможением в экстренных ситуациях), предотвращающая засыпание за рулем система ATTENTION ASSIST, 7-ступенчатая спортивная коробка передач с несколькими режимами переключения AMG SPEEDSHIFT MCT, динамический выбор AMG, тачпад, спутниковое радио Sirius, задний дифференциал повышенного трения (механическая на С63, электронный на С63 S), обогрев и память сидений, динамический выхлоп AMG, адаптивная подвеска AMG с 3 режимами, 3-ступенчатая система ESP, 18-дюймовые диски (С63) и 19-дюймовые диски (С63 S), светодиодные фары, динамические опоры двигателя (только на С63 S, как у Mercedes-AMG GT S), кожа Наппа (С63 S) и красные тормозные суппорты (С63 S).
Дополнительное оборудование: парктроники и активная система облегчения парковки, система контроля «слепых» зон, панорамная крыша, карбоновая отделка, 19-дюймовые легкосплавные диски (серебристые и черные), руль AMG Performance для С63 (стандарт на С63 S), ремни безопасности в красном или серебряном цвете, стиль экстерьера «ночь», красные тормозные суппорты для С63 (стандарт на С63 S), углеродно-керамические тормозные системы AMG(только на С63 S), выбор режима выхлопной системы AMG, head-up дисплей, производительные сиденья AMG, карбоновые задний спойлер и корпуса наружных зеркал AMG.