Чтобы седан BMW 1-Series стал успешным, он должен отделиться от хэтчбек-версии настолько четко, насколько это возможно.
Проблема хэтчбека 1-Series заключается в том, что это не слишком отличный автомобиль, и если некоторые, но далеко не многие могут смириться с этим, то фанаты BMW ожидали намного большего…
Ассортимент BMW гораздо богаче, чем хэтчбеки, это ясно. Нельзя просто построить еще один (неважно, какого размера и с каким приводом) и прилепить к нему багажник от оригинального 1-Series.
Это и есть проблема данного рендеринга 1-Series. Автомобиль, изображенный на нем, не похож на седан в отличие от двух предыдущих рендерингов прошлого года и, в особенности, выпущенного пару месяцев назад.
Не сомневайтесь: когда настоящийседан BMW 1-Series поступит в продажу, он будет поистине совершенным.
Он просто обязан выглядеть безупречно, потому что станет соперничать с двумя бесспорно ожидаемыми малолитражными седанами A3 Sedan и Mercedes-Benz CLA, хотя это явно неравный поединок.
Может ли BMW победить? Не стоит недооценивать противников. Даже без заднего привода вождение автомобиля должно доставлять удовольствие.
Кроме того, надо надеяться, что внешний вид седана 1-Series не испортят. Он должен быть агрессивным, но элегантным (как и любой другой 4-дверный автомобиль BMW). Так что те, кому нужен небольшой спортивный автомобиль, могут смело пройти мимо него в сторону автосалона Audi или Mercedes-Benz.