Renault раскрыла подробности о новом Megane, который дебютировал во Франкфуртском автошоу.
По сравнению с предшественником, французский хэтчбек вырос в размерах. Он стал на 64 мм длиннее, передняя и задняя колеи стали шире на 47 мм и 39 мм соответственно, а колесная база – на 28 мм длиннее. Только высота понизилась на 25 мм.
Новый Renault Megane предлагает широкий выбор потенциальным покупателям: четыре бензиновых (TCe 100, SCe 115, TCe 130 иTCe 205) и пять дизельных двигателей (dCi 90, dCi 110, dCi 130 иdCi 165). Его расход топлива составляет в среднем 3.3 л/100км и выбрасывает 86 г/км СО2 (dCi 110).
Основной особенностью, конечно, является спортивная Megane GT-Line. Более агрессивный передний бампер с эксклюзивным сотовым узором и две хромированные выхлопные трубы выделяют эту модель из линейки. Она предлагается исключительно с 1.6-литровым 202-сильным бензиновым мотором с турбонаддувом в паре с 7-ступенчатой КП с двойным сцеплением. У нового Megane GT специфические настройки подвески.
Шасси нового Megane GT впервые в сегменте предлагает полноприводную систему 4Control, которая вычисляет и регулирует угол поворота колес задней оси 100 раз в секунду.
На скорости менее 80км/ч в спорт-режиме и менее 60 км/ч в остальных задние колеса поворачиваются в противоположном направлении к передней оси, благодаря чему автомобиль становится более точным и динамичным. Это способствует стабильности и создает ощущение, что колесная база длиннее.
По словам представителей компании, салон выполнен из высококачественных материалов. Сиденья обеспечивают «исключительный комфорт». Также в салоне находится 8.7-дюймовый экран мультимедийной системы R-Link 2, предлагающей функцию распознавания голоса, простоту настройки и подключения.
Продажи нового Renault Megane начнутся в январе 2016 года.