После публикации фото Dacia детализировала реконструкцию внедорожника Duster. Он слегка модернизирован внешне, оснащен новым бензиновым двигателем, приборной панелью и другим оборудованием.
Мы уже говорили о дизайне, так давайте сосредоточимся на салоне. После рестайлинга Duster предлагает четыре варианта обивки, включая кожу. Также модернизированы сидения, заднее многоместное нераздельное сиденье, а интерьер выполнен в более темных тонах. Dacia сообщила, что акустика Duster была значительно улучшена, намного повысилось качество звукоизоляции, благодаря модификации салона.
Duster теперь оснащен развлекательно-информационной системой, включая возможность соединения с Bluetooth и спутниковой навигацией, Plug&Radio (радио, MP3CD-плеер, Bluetooth и интегрированное гнездо USB), круиз-контролем, круиз контролем, передними и задними парктрониками, электронным контролем устойчивости (ESC), стандартным на европейских версиях.
Электрические стелкоподъемники теперь располагаются на дверях иконтролируются кнопкой со стороны водителя. Другие особенности –«автозамок» и индикатор температуры на улице.
С технической точки зрения, реально хорошая новость в том, что Duster оснащен новым двигателем от Renault Group. 1.2-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами выдает 90% крутящего момента от 1 500 об/мин и, как ожидается, будет расходовать 6 л/100 км на версии 4×2. 123-сильный двигатель работает с 6-скоростной коробкой передач и показывает низкие эксплуатационные расходы.
Другие двигатели остаются прежними: 104-сильный 1.6-литровый бензиновый двигатель (CNG-версия на некоторых рынках) и 1.5-литровый дизель с 89 л. с. или 108 л. с.
В зависимости от варианта Duster также имеет индикатор переключения передач, который помогают водителям уменьшить потребление топлива. Начальная цена остается неизменной в Германии – 10 490€ (13 815$). Автомобиль дебютировал во Франкфуртском автошоу 10 сентября.