Mersedes-Benz полагает, что мы пересмотрим отношение к минивэнам после того, как представит свой V-Class нового поколения, который заменит модель Viano. В четверг немецкий бренд со звездой снял завесу тайны с линейки минивэнов, также включающей коммерческий вариант Vito.
В то время как у нового Mersedes-Benz V-Class 2014 типичный современный дизайн минивэна, в салоне модели Mercedes все оформил так же роскошно и качественно, как в своих новейших легковых автомобилях. То есть в новом C-Class или GLA Вы будете чувствовать себя также комфортно, как за рулем V-Class. Различие лишь в том, что V-Class предоставляет восемь задних пассажирских мест.
«С новым V-Class мы расширяем премиум-спектр легковых автомобилей Mersedes-Benz для восьми человек», – сказал Дитер Цетше из Mersedes-Benz. «Функциональность, комфорт и стиль отлично сочетаются в новом V-Class, и подобное сочетание не может предложить ни один другой автомобиль в данном сегменте».
Клиенты смогут выбрать из нескольких вариантов модели: будут доступны две версии: V-Class и V-Class Avantgardeс двумя пакетами– Exterior Sports и Interior Design. Также можно выбрать одну из двух колесных баз и один из трех вариантов кузова: от 4 895 до 5 370 мм. Кроме того, новинка предлагает на выбор три двигателя и массу дополнительных отдельно оплачиваемых предметов.
Универсальный автомобиль предложит несколько вариантов салона: основную версию с четырьмя отдельными роскошными сидениями с подлокотниками в два ряда и как альтернатива – многоместное нераздельное сиденье для двух пассажиров со складной спинкой или многоместное нераздельное сиденье для трех пассажиров для обоих задних рядов. Все сиденья также могут быть убраны, чтобы создать огромный объем для погрузки.
Среди других особенностей новинки – последнее поколение системы COMAND Online, объединяющей все аудио, телефонные и навигационные функции и дополнительно предлагающей интернет-браузер, голосовую систему управления LINGUATRONIC и передачу данных в режиме реального времени, плюс автоматическая система климат-контроля THERMOTRONIC.
Для облегчения загрузки и разгрузки новый V-Class предлагает отдельно открывающееся и закрывающееся заднее стекло, прикрепленное к верхней рамке двери багажника. Стекло можно открывать и закрывать независимо от двери багажника. Это облегчает загрузку и разгрузку одновременно: с одной стороны, формируется второй багажный уровень, с другой, можно не открывать большую дверь багажника, особенно на узком парковочном пространстве.
Под капотом V-Class 2.1 — литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель в трех вариантах: V200 CDI на 134 л. с. и 330 Нм; V220 CDI с 161л. с. и 380 Нм и V250 BlueTEC на 187 л. с. и 440 Нм. Последние две версии расходуют 5.7 л/100 км и 6.0 л/100 км соответственно.
V 250 BlueTEC устанавливается в стандарте с автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями 7G-TRONIC PLUS, также автоматическая коробка передач доступна в качестве опции для V 200 CDI и 220 CDI, которые в базовой комплектации имеют «механику».
Естественно, V-Class обладает целым комплексом систем безопасности. Серийно V-Класс оснащается системой контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST, которая предупреждает водителя о его невнимательности и усталости, а также системой стабилизации при боковом ветре. Она компенсирует воздействие ветра путем притормаживания переднего и заднего колес с подветренной стороны. Также сюда относятся активная система контроля «мёртвых» зон, активная система помощи при парковке, которая делает возможным автоматический заезд на места параллельной и перпендикулярной парковки за счёт активных действий со стороны рулевого управления и тормозной системы, камера 360 градусов, радарная система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST с адаптивной системой экстренного торможения и системой распознавания дорожных знаков с функцией предупреждения в случае выезда на сторону, противоположную направлению движения.
На рынки Европы новинка поступит в марте этого года.