Mercedes официально запустил новый E-Class All-Terrain, который является, пожалуй, самым универсальным в семействе.
Приподнятый кузов универсала не в новинку, но E-Class All-Terrain считает, что их модель станет популярной в сегменте, как Audi А6 Allroad и Volvo V90 Cross Country.
Новый E-Class All-Terrain поставляется с фирменной системой полного привода 4matic в стандартной комплектации и на 29 мм выше от дороги в нормальном режиме движения (15мм от воздушной подвески + 14мм от больших колес). Можно выбрать один из пяти режимов вождения, в том числе All-Terrain, который настраивает шасси и трансмиссию для езды по бездорожью.
В режиме All-Terrain стандартная пневмоподвеска приподнимает кузов на 20мм и на скорости до 35 км/ч настраивает соответствующим образом ESP и активную систему курсовой устойчивости ASR. Водитель также имеет доступ к информации об угле поворота руля, клиренсе, угле наклона и положении педали газа/тормоза.
Mercedes изначально будет предлагать E-Class All-Terrain с одним вариантом двигателя E220 d (191-сильный 2,0-литровый бензиновый 4-цилиндровый мотор) в паре со стандартной 9-ступенчатой АКПП 9G-Tronic. Позже введут 6-цилиндровый дизель Е350d – 3,0-литровый V6 мощностью 254 л. с. и 357Нм максимального крутящего момента в паре с той же АКПП.