Mercedes-Benz продал более 100 000 больших новых седанов S-Class по всему миру с момента его запуска в прошлом году.
Впервые Mercedes-Benz продал столько моделей S-Class за первый год продажи, что сделало эту модель самой успешной в линейке S-Class. к тому же, новый S-Class быстрее всех вышел на рынок, достигнув менее чем за 12 недель три основных рынка: Германию (конец июля 2013), Китай (конец сентября 2013) и США (середина октября 2013).
С начала этого года Mercedes-Benz продал 75391 моделей S-Class, что вдвое больше, чем за тот же период 2013 (+105.8%). В результате за 9 месяцев 2014 года клиентам было доставлено больше седанов S-Class, чем за весь 2012 и 2013 год. Только в сентябре Mercedes-Benz продал 9 501 премиум-седанов S-Class (+139.3%).
Крупнейшим рынком модели является Китай: почти каждый второй седан S-Class поставляется китайским клиентам. Вторым по величине рынком для седана класса люкс стали США, где продается четверть всех седанов S-Class. Наконец, третьим наиболее крупным рынком является Германия, на которую приходится десятая часть всех продаж.
Неудивительно, что Mercedes-Benz продает S-Class только в длиннобазной версии в Китае, так как около 35% седанов S-Class китайские клиенты заказывают как служебный автомобиль. Китайцы также представляют самых молодых покупателей S-Class: их средний возраст едва за 40, что на 15 лет моложе, чем в Западной Европе или США.
Новое семейство S-Class будет доступно в шести вариантах: существующая коротко- и длиннобазная модель, S-Class Coupe (запущен 27 сентября) и «их три уникальных собрата».