Mercedes-AMG продолжает использовать новый твин-турбо V6 и установил его на новом седане Е-Class Е43 AMG, который дебютирует в Нью-йоркском автошоу в конце этого месяца.
Новый Е43 AMG 2017 – это более доступный и менее производительный младший брат грядущего высокопроизводительного Е63 AMG, однако обе модели имеют схожие улучшенные шасси.
Новый Е63 от AMG получит 4.0-литровый твин-турбо на 600 л. с., а новый Е43 AMG получит спортивный 3.0-литровый би-турбо V6, который можно найти в ряде моделей, начиная от C43 AMG до AMG GLE 450 Coupe(скоро будет переименован в AMG GLE 43 Coupe).
Е43 AMG добавили еще 34 л. с. за счет применения более крупных турбокомпрессоров и обновленного ECU. Таким образом, еще мощность составляет 396 л. с., а крутящий момент остается прежним, как в других моделях ‘43’.
Полноприводная система AMG Performance 4MATIC заднего расположения с соотношении 31:69 между передними и задними колесами работает в паре со стандартной 9-ступенчатой АКПП 9G-TRONIC, благодаря чему Е43 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч.
Кроме того, у седана Е43 улучшилось шасси со стандартной подвеской AMG AIRMATIC Adaptive Sport Suspension, он получил более прямое параметрическое рулевое управление и большую тормозную систему с вентилируемыми тормозными дисками.
Снаружи AMG одолжил сдержанный аэростиль Q-car и оборудовал новый седан эксклюзивными 19-дюймовыми дисками, «алмазной» решеткой радиатора в хроме, перепрофилированным передним бампером с более крупными воздухозаборниками и едва видимым задним диффузором с 4 выхлопными трубами.
Тот же подход применялся в интерьере, где появился плоский многофункциональный спортивный руль с красной строчкой и новая комбинация приборов AMG.
Новый седан Е43 AMG дебютирует через пару недель в Нью-Йорке, а в продажу поступит в США в конце 2016 года.