Если Вы хотите поднять свои продажи на каком-либо рынке, одним из первых шагов, который вам следует сделать, — это покрыть самые важные сегменты. В автомобильной промышленности Северной Америки это означает, что у Вас должны быть продукты во всех ключевых категориях внедорожников.
Volkswagen уже предлагает Tiguan в компактном и Touareg в премиум сегментах, и, видимо, сейчас готовится к восполнению разницы ценового промежутка между двумя моделями, а также к замене построенного Chrysler минивэна Routan.
Компания планирует сделать новый авто трехрядным кроссовером, представить который удостоен концепт-кар CrossBlue на Детройтском автосалоне на этой неделе. Разработанный специально для североамериканского рынка, коробкообразный проект основан на новой модульной поперечной матрице (MQB), она может быть обнаружена под последними VW Golf, Audi A3, Seat Leon и еще многими будущими моделями.
4986 мм в длину, 2014 мм в ширину, и 1732 мм в высоту – во всём больше по сравнению с Touareg, и примерно такого же размера, как Ford Explorer, с которым он будет конкурировать, если VW даст проекту зеленый свет.
Хотя концепт оснащен шестью отдельными сиденьями в три ряда, VW заявил, что в серийной версии во втором ряду будут предложены три места в качестве опции, в результате чего авто получит семь мест. Немецкая компания отмечает, что последний ряд сидений нацелен в первую очередь на детей.
За третьим рядом сидений расположилось грузовое пространство на 335 литров (загружающаяся площадка длиной 600 мм), которое увеличивается до 812 литров (длина площадки составит 1387 мм), когда они сложены. Если сложить еще и спинки сидений второго ряда, грузовместимость увеличивается почти до 2000 литров (длина площадки составит 2230 мм). Кроме того, спинка сиденья переднего пассажира тоже может быть убрана, и тогда поместятся объекты длиной 3110 мм.
Для движения концепт использует гибридную трансмиссию, связывающую 190 л.с. 2,0-литрового TDI Clean дизельного двигателя, 54 л.с. переднего и 114 л.с. заднего электродвигателей, автоматическую коробку передач DSG с двойным сцеплением и электрический полный привод системы. Совокупная мощность 305 л.с. и 700 Нм, что достаточно хорошо для разгона 0-96 км/ч за 7,2 секунды (0-100 км/ч за 7,5 секунд).
При питании от литий-ионного аккумулятора, CrossBlue сможет покрыть расстояние до 23 километров, хотя максимальная скорость снизится от 204 км/ч до 121 км/ч.
Аккумулятор кроссовера можно зарядить или внешними источниками энергии или двигателем TDI, когда транспортное средство находится в движении.
Если CrossBlue получит зеленый свет, то он будет предлагаться с обычными дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами, а также гибридным блоком. Производство и продажи начнутся в США в течение ближайших двух лет.
Источник http://horsepowers.ru