Разработка первой топ-версии Mercedes-Benz C-Class движется вперед: прототипы в серийном кузове проходят тесты.
Как ожидается, модель поступит в продажу в следующем году. Кабриолет C-Class разделяет стиль и пропорции с новым купе C-Class. Обе модели позаимствовали крепления и механику у седана W205 C-Class.
Дизайн купе и кабриолета C-Class имеет четкое семейное сходство с более крупным и более роскошным купе S-Class, особенно в профиль и сзади.
Кабриолет C-Class получит традиционную складную тканевую крышу, которая сворачивается под крышкой между салоном и багажником. Он вмещает 4 пассажиров в салоне, в основном заимствованном от седана и универсала с добавлением нескольких дополнительных возможностей, таких как подогрев сидений на уровне шеи AIRSCARF.
Под капотом аналогичная линейка из 4-, 6- и 8-цилиндровых бензиновых и 4-цилиндровых дизельных двигателей, как у седана и универсала C-Class. Cреди них также есть 362-сильный дизель V6 с турбонаддувом для C450 AMG и 470-сильный 4.0-литровый твинтурбо V8 для С63 AMG. Немецкие источники также упоминают плагин-гибрид C350e, хотя на данный момент неизвестно, будет ли он предлагаться на купе и кабриолете.
Фото http://www.carscoops.com