Hyundai официально снял камуфляж с третьего поколения 5-дверного хэтчбека i30 перед его мировой премьерой в Парижском автошоу. Семейство этих хэтчбеков возглавит топовый i30N в совершенно новом дизайне с гордой каскадной решеткой, которую позже унаследуют другие модели.
Новое поколение спроектировано, разработано, протестировано и произведено в Европе и составляет 4 340 мм в длину, 1 795 мм в ширину и 1 455 мм в высоту с колесной базой длиной в 2650 мм. То есть новое поколение стало на 40 мм длиннее, на 15 мм шире и на 15 мм ниже своего предшественника, при том сохраняя размеры колесной базы. Багажник вмещает целых 395 литров, что на 15 литров больше, чем у VW Golf, и его можно еще и увеличить до 1 301 литров путем складывания заднего сиденья.
В салоне общий дизайн заметно отличается от старой модели опциональным 8-дюймовым сенсорным экраном, которая объединяет мультимедиа, навигацию и подключение устройств. Он совместим с Apple СarРlay и Android Auto и позволяет заряжать смартфоны. Завершает премиальный вид интерьера дополнительный панорамный люк на крыше.
Помимо этого, в стандарт входит 5-дюймовый ЖК-дисплей с сенсорным экраном, интегрированная камера заднего вида, премиальная аудиосистема, Bluetooth и MyMusic, которые уступает лишь вышеупомянутому 8-дюймовому дисплею, 7-летней бесплатной подписке на сервис TomTom Live и новому 3-спицевому многофункциональному рулю с опциональным подогревом.
Будучи конкурентом VW Golf, Ford Focus, Renault Megane, Opel/Vauxhall Astra и других крупных игроков в сегменте компактных автомобилей, новый Hyundai i30 оснащен новейшими функциями безопасности, что делает его единственным автомобилем бренда с наиболее расширенным пакетом безопасности. В этот пакет входят система автономного экстренного торможения с передней системой предупреждения о столкновении, умный круиз-контроль, обнаружение «слепых» зон, мониторинг заднего движения, система удержания полосы движения, ограничение скорости и усиление фар.
Новая в линейке Hyundai система Driver Attention Alert обнаруживает неосторожные действия и предотвращает возможные аварии. Она анализирует угол поворота руля, крутящий момент, положение полосы и время, и, если обнаруживает невнимательное вождение, то предупредит водителя звуком и сообщением на дисплее.
Линейка моторов представлена тремя бензиновыми и тремя дизельными агрегатами и начинается с 1,4-литрового MPI мощностью 99 л. с. и 134 Нм крутящего момента, затем идет 1,0-литровый мотор с тремя цилиндрами мощностью 118 л. с. и 170 Нм крутящего момента. Топовый бензиновый двигатель – это 1,4-литровый турбированный Т-GDI с четырьмя цилиндрами мощностью 138 л. с. и 242 Нм крутящего момента.
Линейка дизелей начинается с 1,6-литрового 16-клапанного DOHC мощностью 94 л. с.и 280 Нм крутящего момента, 108 л. с. и 280 Нм крутящего момента и 134 л. с. и 300 Нм крутящего момента. 1,4-литровый MPI, 1,0-литровый T-GDI и дизель начального уровня доступны исключительно с 6-ступенчатой МКПП, а 1,4-литровый Т-GDI и два дизеля можно по желанию соединить с 7-ступенчатой DCT.