Исполнительный директор Hyundai Motor America Дэвид Цучовски недавно объявил, что новый 3.3-литровый турбомоторV6 развивает не ~380 л. с., а 420 л. с., как TauV8.
Преимущество очевидно: обладая той же мощностью и меньшим весом, он более производителен. Этим двигателем оснастят верхнюю часть линейки нового поколения купе Genesis и текущего поколения седана N-Performance.
Это будет один из трех двигателей пересмотренного модельного ряда Genesis: первый – это 2.0-литровый турбо, второй – нынешний 3.8-литровый атмосферный V6, а третий – турбо N на самом верху. Предполагаемая дата выпуска его на рынок – 2017 год.
Видимо, новый турбо V6 получит укрепленные внутренности, чтобы справиться с повышенной выходной мощностью.
Имея 420 л. с., эволюционное купе Genesis имеет потенциал встать в один ряд с известными спортивными машинами: с такой мощью он может стать соперником BMW M4, и если Hyundai разыграет свои карты хорошо (а пока это так и есть), то это принесет ей победу.
У Hyundai была возможность выслушать все претензии к М4 и просто не повторить те же ошибки со своими моделями.