Австралийское отделение Ford представило серийную модификацию внедорожника Everest, в конструкции кузова которого используются компоненты пикапа Ranger. Новый «Эверест» будет обладать хорошими внедорожными качествами, но в продажу поступит только в Южном полушарии.
Серийная комплектация Everest практически не отличается от концептуальной модели, дебют которой состоялся в прошлом году. Разработчики внедорожника уверяют, что конструкция кузова и используемая платформа позволяют новинки не бояться значительной массы препятствий. Ford Everest имеет дорожный просвет в 225 мм, углы въезда/съезда в 29 и 25 градусов, позволяющие преодолевать броды глубиной до 80 см.
Моторная гамма Ford Everest будет состоять из трех двигателей: двухлитрового бензинового EcoBoost, дизельного четырехцилиндрового 2,2 литрового и 3,2-литрового дизельного мотора с 5 цилиндрами. Мощность силовых агрегатов неизвестна. В качестве трансмиссии будут предложены шестиступенчатые механическая или автоматическая коробка передач. К тому же владельцы внедорожника смогут выбрать преднастройки работы полноприводной системы и бортовой электроники с помощью системы Terrain Management, являющейся неким аналогом Terrain Response.
Автопроизводитель утверждает, что в своем классе «Эверест» имеет лучшие свойства грузоподъемности, благодаря чему может перевезти на борту до 750 килограмм, на крыше – практически центнер. Вместимость внедорожника 7 мест. При сложенных втором и третьем рядах сидений объем багажного отделения увеличивается до 2000 литров. Кроме того, внутри автомобиля можно найти около 30 различных ниш, общий объем которых 48 литров.
В продажу новинка поступит в 2015 году на авторынках Индии, Тайланда, Австралии, Китая, ЮАР, Новой Зеландии и в некоторых других регионах.