Начиная с W124 с двигателем 6.9 V12 на 502 л. с. до более современного E V12 2009 года на 789 л. с. и с максимальной скоростью свыше 370 км/ч, Brabus постоянно повышал планку для Mercedes-Benz E-Class. Теперь немецкий тюнер представляет то, что он называет «законным наследником знаменитого BRABUS 800 E V12» с новым 850 6.0 Biturbo, основанным на новейшем E63 AMG.
Новая модель использует двигатель V8 вместо предыдущего 12-цилиндрового агрегата, но он не станет менее мощным.
Наоборот, после превращения 550-сильного 5.5-литрового V8 твин-турбоот E63 AMG в 6.0-литровый двигатель и модернизации многих его внутренних частей, в частности турбокомпрессоров и системы забора воздуха, новый мотор производит 838 л. с. при 5400 об/мин и до 1450 Нм крутящего момента от 2 500 до 4500 об/мин, хотя крутящий момент Brabus ограничен до 1150Нм, чтобы уменьшить нагрузку на трансмиссию.
Модифицированная 7-ступенчатая спортивная коробка передач SPEEDSHIFT MCT передает мощность на задние колеса или на все колеса в версии 4MATIC (впервые в серии). На заднем приводе 850 6.0 Biturbo разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунд, а с системой 4MATIC – всего за 3,1 секунд.
Максимальная скорость в зависимости от модели шин, коэффициента конечной передачи и программирования блока BRABUS Vmax колеблется от 300 км/ч до свыше 350 км/ч.
Для владельцев последнего E63 AMG, которые предпочитают не лезть в двигатель, Brabus предлагает три дополнительных настройки увеличения мощности до 612 л. с., 641 л. с. и 720 л. с. для версии B63S-730.
Другие элементы тюнинга включают высокопроизводительную выхлопную систему с контролируемыми дроссельными заслонками, стайлинг и аэропакет, новые 20-дюймовые легкосплавные диски в шинах 255/30 ZR 20 спереди и 295/25 ZR 20 сзади, а также множество вариантов отделки салона, включая алюминиевые покрытие педалей и кожаную обивку.