В стране полезных внедорожников сегмент обычно ассоциируется с мамочками, едущими в школу и обратно, за покупками и по прочим хозяйственным нуждам. Автолюбители терпеть не могут эти громыхающие махины, но все же надо по праву оценить их универсальность.
Kia в среднеразмерном сегменте представлена красавцем-кроссовером Sorento, успешно конкурирующим с Ford Explorer и делящим архитектру с Hyundai Santa Fe.
Kia называет нынешний Sorento моделью 3-го поколения; с первого взгляда тяжело найти различия между автомобилем, который дебютировал в 2009 и обновленной версией 2014. Тем не менее, автопроизводитель трудится над разработкой преемника, который недавно показался в камуфляже и теперь представлен.
Смелый новый дизайн
По сравнению со старой моделью новинка заметно обросла мускулами; команда дизайнеров Питера Шрейера разработала самый четкий стиль из всех ранее существовавших.
Спереди мы видим продолжение эволюции хромовой решетки «тигриный нос»: она стала еще шире и более вертикальной. Большие противотуманные фары и хромированные элементы доминируют в нижней части переднего бампера, а на капоте и крыльях расположились светодиодные фары.
Листовая сталь от A-стойки до конца лишена штамповки, кроме выступа над порожками. Несколько изменились окна Sorento: ветровое стекло напоминает меньший Sportage, задние окна стали выразительнее. Выступы на крыше похожи на приподнятые брови.
Вместительность
Как и его брат Hyundai, Sorento вырос в размере и может легко разместить 7 пассажиров, а 3-й ряд сидений полностью убирается с целью увеличения грузового отсека. Благодаря дополнительным распоркам улучшилась амортизация сидений и увеличилось пространство для ног.
Что касается интерьера, шпионские фото показывают улучшение качества. Лучшие материалы, внимание к деталям и пышный дизайн должны сделать салон эстетически приятным.
Под капотом
В 2014 модельном году можно рассчитывать на следующее: 2.4-литровый 4-цилидровый бензиновый двигатель с прямым впрыском, 3.3-литровый V6 и потенциальный гибрид. Американцам не стоит рассчитывать на дизели, поскольку они на данном этапе предусмотрены для Европы/Азиатско-Тихоокеанского региона.
Мощность будет поступать в передние колеса через 6-ступенчатый «автомат», а полный привод доступен только для тех, кого интересуют более широкие возможности в суровых погодных условиях. Контроль за векторизацией крутящего момента и электроусилитель руля (EPA), как ожидают, будут стандартными.
Позиция на мировом рынке
С увеличением размеров новое поколение Sorento теперь может составить конкуренцию Ford Explorer, Nissan Pathfinder, Hyundai Santa Fe.
Корейский автопроизводитель постарается превзойти соперников, благодаря более свежему стилю, компетентности, комфорту и возможности беспроводного подключения. Интересно посмотреть, сможет ли Kia отвлечь семьи от привычных громыхающих внедорожников в США.
Фото http://www.carscoops.com