Поскольку жизненный цикл текущего А1 приближается к концу, Audi готовит его преемника. Он будет основан на платформе MQB A0 второго поколения, станет длиннее и шире. У него увеличится пространство для ног задних пассажиров и багажник, но вряд ли его вес уменьшится в связи с этим.
Кроме того, жесткость конструкции нового А1 повысится, благодаря креплениям гибридной конструкции, сочетающей горячедеформированную сталь и алюминий, которые были впервые применены на флагмане А8.
Внешне новый Audi A1 будет похож на маленький А3, который послужит для него вдохновителем. Салон его будет соответствовать остальным новым моделям Audi и будет совместим с виртуальной кабиной, а также добавит точку доступа Wi-Fi и интеграцию смартфона.
Говорят, базовая версия получит 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель, возможно, с большей мощностью, а 94-сильный 1,4-литровый бензиновый и 1,6-литровый дизельный турбомоторы будут модифицированы. Гибрид, скорее всего, тоже пополнит ассортимент, а топовый S1 получит мотор мощностью 250 л. с. в паре с полноприводной системой.
Завод Seat в Марторелле, Испания, будет производить новое поколение Audi А1 с 2018 года, как было объявлено в прошлом году.