BMW X5 M вступает в гонку высокопроизводительных кроссоверов, и компания готовится к внедрению нового поколения популярной модели.
Недавно испытанный в Швеции новый X5 M имеет смелый дизайн: у него крупная двойная решетка, которая похожа на концепт X7 iPerformance. Спереди большие воздухозаборники и новые фары со встроенными светодиодными ДХО. Кузов покрыт камуфляжем, но у кроссовера более мягкие линии и пологие скосы, а также более длинный задний спойлер и традиционный выхлоп с четырьмя трубами.
Как и стандартная модель, X5 M поедет на платформе CLAR, которую разделит с 5- и 7-Series. Это значит, что предвидится значительное снижение веса, по некоторым слухам, около 300 кг.
Модель получит 4.4-литровый мотор M TwinPower Turbo V8, который находится в новом M5. Он производит 600 л. с. (441 кВт) и 750 Нм крутящего момента, что будет скромным увеличением по сравнению с текущей моделью, которая развивает 575 л. с. (423 кВт) и 750 Нм крутящего момента. Благодаря дополнительной мощности и снижению веса, X5 M может разогнаться от 0 до 100 км/ч менее чем за 4 секунды.