Кто бы подумал пару десятилетий назад, что BMW попытается завоевать все сегменты, даже те, которых еще не существует. Баварцы открывают новую нишу: элегантного компактного внедорожника премиум-класса с подобными автомобилю-купе линиями крыши.
Это X4 – родной младший брат X6 и заключительная серийная версия концепта, представленного в прошлом апреле. Можно также сказать, что это – прославленный и более дорогой X3 с более острыми углами (и компромиссным размером салона из-за низкой крыши), так как он имеет ту же платформу, двигатели и даже интерьер.
Помимо приборной панели BMW X4 2014, которая практически идентична X3, водитель и передний пассажир сидят на 20 мм ниже, чем в X3, а заднее сидение модифицировано так, что стало для пятого пассажира максимально неудобным.
В США X4 поступит в продажу этим летом в двух знакомых вариантах: X4 xDrive 28i на 240 л. с. с 2.0-литровым турбированным бензиновой «четверкой» по начальной цене 45 625$ и X4 xDrive 35i на 300 л. с. с 3.0-литровой турбированной «шестеркой» от 48 925$. Обе североамериканские модели идут со стандартной автоматической коробкой передач Steptronic с 8 скоростями.
Европа получит больше вариантов: бензиновый 2.0-литровый турбо xDrive 20i на 181 л. с., 2.0-литровый турбо xDrive 28i на 242 л. с. и 3.0-литровая турбо «шестерка» xDrive 35i на 302 л. с. Кроме того, предлагаются три дизеля: 2.0-литровый xDrive 20d на 187 л. с., 3.0-литровый xDrive3 0d на 255 л. с. и 3.0-литровый xDrive 35d на 309 л. с.
О варианте M X4 пока ничего не слышно, но более мягкий вариант M Performance должен появиться в ближайшем будущем.
X4 будет представлен в Нью-йоркском автошоу в следующем месяце.